Проект «Утилизации России»? — проговорился Дерибаска.

 


Image: -



ПРОЕКТ «УТИЛИЗАЦИЯ РОССИИ»

06.08.2011 год

В 2006 году в интернете на несколько дней увидело свет интервью Олега Владимировича Дерипаски, которое он дал VIP-бюллетеню «Время Евразии». Текст интервью, предназначенного максимум для 500 VIP-подписчиков аналитического сборника, был опубликован на украинском сайте «4-ая влада» («4-ая власть»).

Буквально через несколько часов после публикации интервью исчезло со страниц сайта, однако поисковые машины интернета успели его проиндексировать и сохранить в своих архивах. После чего интервью начало гулять по политическим сайтам Рунета.

Пресс-служба «Базэла» уже в день публикации заявила, что это фальшивка и пригрозила судебными разбирательствами её «авторам» и распространителям, однако до сих пор не известно ни о каких судебных процессах за прошедшие годы.

Более того, сайт Национального Совета по корпоративному управлению России, в состав которого входит и Дерипаска, перепечатал это интервью, почти через год — 26 января 2007 года.

НСКУ — это, как указано на сайте, «некоммерческое партнерство руководителей наибольших российских компаний-эмитентов, инвестиционных компаний, федеральных органов власти, профильных комитетов Государственной Думы». В него входят известные российские фигуры, такие как Герман Греф, Владимир Потанин, Анатолий Чубайс и т.д.

Позже один из авторов сенсационного интервью, экономист и политолог, бывший в 2006 году президентом международного фонда «Время Евразии», Николай Асмолов, уже находясь за границей, сообщил, что после утечки скандального текста в мировую сеть фонд, который, по его словам, финансировали структуры Дерипаски, был закрыт, а редакция бюллетеня распущена. Николай Асмолов также подтвердил, что у него есть завизированный лично Олегом Дерипаской текст интервью.

Постепенно эта история забылась, как артефакт кулуарной политической жизни российской «элиты». Однако в первой половине февраля 2011 года в Рунете появилось новое интервью уже самого Николая Асмолова, которое он дал корреспонденту старейшей русскоязычной газеты США «Новое русское слово» Игорю Серебрякову. Публикуем его с небольшими сокращениями.


Корр. — Вы хорошо знаете российскую элиту, можете оценивать тенденции во внешней и внутренней политике России. Неужели россияне так глупы, что уничтожают свою собственную страну, и готовы отдать ее или поделить ее на несколько ханств?

Николай Асмолов: — Вы о каких россиянах? О тех 80% населения, которые напоминают стадо баранов? С ними все так и будет. Их убедят, что конфедерация лучше, что нужно избавиться от диктата Москвы или отделится от «гастарбайтерских» окраин и избирать своего, «близкого» президента. Быстренько вырастут свои маленькие элитки олигархов, подбирающих остатки со стола… Постепенно и конфедерация, и выборность сойдет на нет. Рабочий сценарий после поражения Советского Союза один и тот же, что в России — Украине — Белоруссии, что в Югославии. Главное в этом сценарии — не дать славянам консолидироваться, успеть взрастить микрогосударства с наполеончиками и постепенно выявить их противоречия между собой. Нужно откатить по территории России к 15-16 векам, и мир вздохнет облегченно. Украину, кстати, тоже нужно будет поделить, она почти готова к этому.


Корр. — А как же запасы отравляющих веществ и смута, которую Вы предсказываете?

Николай Асмолов: — Смуты не будет. Все ресурсы нынешней России уже просчитаны, кто будет есть от какой части пирога — тот и позаботится о безопасности планеты. Если Британия заходит на северный шельф — она и будет утилизировать ядерный полигон Новую Землю, Китай будет утилизировать Забайкалье. Про алюминиевые мощности я уже рассказывал. Есть еще не разделенные сферы, но это вопрос времени. От остатков российского населения требуются только квалифицированные трудяги на ресурсодобывающих предприятиях и неквалифицированные призывники — при утилизации боевых отравляющих или радиоактивных веществ.


Корр. — Техногенные катастрофы и теракты — это тоже часть этого сценария?

Николай Асмолов: — Считать, что кто-то взрывает что-то специально — это глупость. Налицо вполне ожидаемая некомпетентность персонала предприятий и незаинтересованность в решении таких проблем у спецслужб. Хотя, с другой стороны, это ясное предложение тем русским, кто поумней — уезжайте за рубеж и культурно ассимилируйте своих детей в других странах как можно скорее. Европа этого даже хочет, кстати, потому, что славяне — плохо управляемый, но довольно изобретательный и хорошо работающий народ. Даже по названию в западноевропейских языках «славяне» — это рабы. Если этих белых трудяг завести в Европу побольше и хорошенько замесить на фабриках и в борделях, так можно приостановить заселение Европы турками и африканцами.


Корр. — У Вас теперь проглядывается иная точка зрения. Раньше Вы высказывались, что по технологии Дерипаски-Путина в России все под контролем и что Россия идет своим великим путем.

Николай Асмолов: — Я и не отказываюсь от своих слов. Все под контролем и есть — в России идет контролируемая утилизация всех природных ресурсов и территории, военно-технических разработок советского времени. Умные люди, следуя призывам Олега Владимировича Дерипаски, построили на этом гигантский процветающий бизнес, который надежно защищен от политических или военных потрясений. В этом бизнесе так или иначе заинтересованы все мировые державы. Процесс утилизации территорий будет происходить не обвально, как слом Советского Союза, а постепенно, по мере исчерпания ресурсов, и обязательно — в процессе торга. Я не мог и сейчас не могу говорить для широкой публики о технологиях таких еще незавершенных процессов. Я могу говорить только о том, чему назад пути уже нет. Путин со временем станет таким же мировым героем, как и Горбачев. Но если Горбачев…


Корр. — …по глупости сдал страну, за которую еще можно было бороться…

Николай Асмолов: — Кому бороться? Зачем? Как на этом можно было заработать? Плебс в большинстве с упоением срывал зло за отсутствие продуктов на директорах заводов и мечтал о бесплатной и доступной водке, вы что, не помните? «Интеллигенция» рвалась во власть, не понимая, что власть — это, прежде всего, бизнес, а не самолюбование на трибунах. Так вот, если глупый Горбачев даже заработать не смог и попал на содержание западных служб, то Путин смог блестяще. На сегодня он уже и не менеджер. Он полноправный партнер в бизнесе компаний с гигантской капитализацией и европейским легальным кэшем в проекте, который можно условно назвать «Утилизация России».


Корр. — Вы будете настаивать, что Дерипаска по-прежнему лидер России? Даже после истории с Пикалево и унизительных просьб Путина дать Дерипаске американскую визу?

Николай Асмолов: — Я буду рассказывать для меня очевидные вещи. Ваше дело, как вы их оцениваете.

В 1999 году Путин прилетел в Саяногорск, на горнолыжную базу «Гладенькая». Там у него были смотрины, и Олег Владимирович Дерипаска, Татьяна Борисовна Дьяченко, Александр Стальевич Волошин, Валентин Анатольевич Юмашев благословили его на работу в качестве управляющего — президента Российской Федерации. С тех пор Владимир Владимирович Путин ни разу не отступил от своего контракта, на основании которого постепенно и стал партнером по бизнесу перечисленных людей. Некоторые пункты этого контракта сейчас уже и не скрывают, например, передачу ему 20% «Русского алюминия» от Михаила Черного за силовое и идеологическое прикрытие этой части бизнеса. Другие части контракта остаются секретными до сих пор.


Корр. — Эдуард Лимонов написал об этой встрече, а вскоре сел в тюрьму…

Николай Асмолов: — Правильно, контракт уже заработал, дали поручение ФСБ, они исполнили. Лимонов и не написал ничего о контракте, только лишь о факте смотрин, а его посадкой уже был дан знак всем остальным молчать, не время еще было, ситуация не укрепилась. А теперь этих фактов уже и не скрывают.


Корр. — Ну а Пикалево?

Николай Асмолов: — Олег Владимирович после четко объяснил, как по пути на совещание в самолете им и Путиным была продумана эта мизансцена для нужд населения, сидящего у телевизоров. Сразу после этого Дерипаска и получил $4,5 млрд. из резервного фонда.


Корр. — Хорошо, а его проблемы с визой в США?

Николай Асмолов: — А вот это глупость американцев и их нежелание понять, что лидерству их страны осталось лет 25-30, от силы. КНР, а точнее Гонконг, формально часть КНР, подберет все. Кстати, думаю, первой ляжет под свою бывшую колонию Великобритания, и этот раскол англосаксов уничтожит влияние США в Европе. Неспроста ВР заходит на российский северный шельф, поверьте. Некоторые американские политики хотят затормозить утилизацию РФ, надеясь отдалить смену мирового лидера. Поэтому они и не признают Дерипаску российским лидером, общаются с его младшим партнером Путиным, посмеиваясь, конечно, на путинскую антиамериканскую риторику. Ну, хорошо смеется тот, кто смеется последним.


Корр. — Ну а миллиардные долги «Русала»?

Николай Асмолов: — Какие долги? Это всего лишь кассовый разрыв. Деньги в гораздо больших объемах выведены и лежат за границей на счетах трейдеров. Подумайте сами — какие могут быть долги, если Олег Владимирович почти уже купил «Норникель», и Опель пытался купить, и Магну, и много что еще. Если внутри России операции шли на кредиты — это всего лишь фактор дополнительного страхования рисков. Путин все эти вопросы закроет. Даже сочинская Олимпиада 2014, не говоря о других проектах, в несколько раз больше даст, чем все эти долги, посчитайте откат 40% от $73 миллиардов.


Корр. — По Вашей логике, Дерипаска в Гонконге — это уже будущее мира, а Медведев с Обамой — это очередная мизансцена второстепенных заштатных политиков?

Николай Асмолов: — Все в целом правильно, не берусь лишь точно оценивать роль Обамы. Зато, если надо, Олег Владимирович ездит в Америку по приглашению ФБР — благодаря прямым контактам спецслужб, это тоже общеизвестно.


Корр. — Ну, как-то неожиданно. Миллиардные долги…

Николай Асмолов: — …моментально покрываемые российским правительством и российскими госбанками…


Корр. — …судебные преследования в Испании…

Николай Асмолов: — Я же Вам говорю про КНР, они создают глобальную сеть алюминиевого производства, и в Европе уже понимают это, стараются лечь в новый мэйн-стрим.


Корр. — Подождите, так Дерипаска не «в струе», что ли?

Николай Асмолов: — В струе, конечно, раз он уже в Гонконге. Просто идет торг, вот и все, это обычный для бизнеса процесс. Он сейчас продает китайцам 20% алюминиевого бизнеса, как сделка завершится — китайцы перестанут бить на понижение, «Русал» станет частью мирового монополиста.


Корр. — …и станет «Чайналом»?

Николай Асмолов: — Вы недооцениваете мудрость китайцев, и поэтому глупо шутите. Можно виртуально порассуждать, исходя из логики. Во всех названиях, я уверен, даже в «Русско-Дальневосточной республике», например, еще долго будет сохраняться бренд «Русский». Все эти республики будут стараться быть «самыми русскими». Президентом РДР будут обязательно нанимать русского. Может, Харбин и Далян, как бывшие русские города, вернут в «Совместное Предприятие РДР», прямо с их нынешним 130 — миллионным населением. Переговоры идут, Путин подписал демаркацию границы по Амуру в пользу КНР, все в порядке. Русские там будут нужны, конечно, для пиара и поддержания брэнда тысяч 500 русских хватит. Вообразите: в столичной Владивостокской опере китайские трансвеститы будут переделывать Чайковского, Толстого и «Калинку-малинку» на пекинское пение, в Интернете уже есть варианты. И это куда лучше, чем нынешнее американское переделывание русской классики в комиксы.


Корр. — Хорошо, если принять эти Ваши объяснения — остальное ложится в логическую канву. То есть Путин отрабатывает контракт в ранге партнера, заступается за Дерипаску по американской визе, дает ему кредиты и так далее…

Николай Асмолов: — Не только. Путин управляет госаппаратом в период утилизации наиболее эффективно — с целью получения прибылей.


Корр. — А безопасность и социальная политика? Экология? Они же провальные?

Николай Асмолов: — Безопасность бизнеса обеспечена великолепно. Или Вы имеете ввиду безопасность России? Кому это нужно? Террористы нагоняют страх на население, взрывают аэропорты и метро — даже еще лучше, если бы их не было — их бы следовало создать. Саакашвили вот не удалось перекупить, американцы подсуетились быстрее. Ну ничего, внутренний пиар с жеванным галстуком хорошо отработали, победили же Саакашвили, и на войне подзаработали.


Корр. — …вот и создали террористов со взрывами домов, а в Абхазии положили 180 наших ребят и все боеспособные самолеты с неподготовленными летчиками, а?

Николай Асмолов: — Лавры писаки Лимонова, журналюшки Политковской и депутата-либераста Юшенкова покоя не дают? Хотите на нары или на кладбище? Бизнес и политика — вещи циничные, Путин же объяснял вам?


Корр. — Дерипаска говорит — это не модно, устранять физически.

Николай Асмолов: — Не модно, но если очень надо — можно и немодный полоний найти. Металл назван в честь модной после смоленских событий Польши.

Я продолжу. Байкал пусть спасают провинциальные маргиналы — интеллигенты, тема не прибыльная. Все равно Байкал будет использован в качестве водохранилища — нужно получать электроэнергию для алюминиевых заводов, Олег Владимирович уже написал Путину письмо — Байкал нужно мало-помалу сливать на турбины ГЭС — и премьер наложил свою резолюцию. Вот про дальневосточного тигра — это тема выгодная, конечно, сказать по правде, спасать его уже давно поздно, зато рейтинги на этих оставшихся 20 драных кошках можно сделать — общемировые. Плебс из Белоруссии или Сербии просто молится на Путина, когда он с Наоми Кемпбел разговаривает или музицирует «под разведчиков». Вот так и надо — убаюкать славянина патриотическими речами, потрясти бусами, модельными телесами, завести его в клетку, успокоить и тихонько довезти его до невольничьего рынка. Пусть варвар учится мировой экономике на примере личной ликвидности. Американцы, а еще раньше Ватикан как хорошо поляков объездили, разве нет? Теперь Бжезинские и Левинские крутятся на политическом Олимпе Америки, что для выходцев из славян совсем неплохо. Неплох и последний вариант, в непосредственной близости с самим президентом, с оральным сексом.


Корр. — Хорошо, но вот «Wikileaks» пишет, что российская государственная машина полностью коррумпирована, что 60% распоряжений Путина просто игнорируются чиновниками. Как же при таких условиях можно довести хотя бы утилизацию ресурсов до логического завершения, ведь народ может просто «долбануть»? Да и техногенные катастрофы стали просто ужасающими.


Николай Асмолов: — Распоряжения, касающиеся бизнеса, выполняются на 100%. Историю с Лужковым видели? Пришло время — и он драпанул в Британию и не посмел бузить, вяло так отбрехивается. Как в свое сказал Олег Владимирович — так и сделали. Лужков хитрый, долго лавировал. Но он сделал одну ошибку — решил, что будет заносить в Кремль сам и тем спасется. А кому нужно, чтобы заносил именно он, это же взаимные обязательства возникают, на таком-то уровне. Для таких функций у Олега Владимировича есть технология, есть структуры, «Главмосстрой», например. Лужков отказался поддавать в ту сторону — и тут же сгорел. И Дмитрий Анатольевич Медведев, формально принимавший решение об отставке, уже потихоньку входит в долю, тоже хорошо.

Кроме того, Владимир Владимирович выстроил такую систему власти, что все чиновники и политики понимают — альтернативы ему нет. Если уйдет Путин — сразу начнется анархия, если остается — можно еще заработать денег. Поэтому надо его слушаться.


Корр. — Это такое «позитивное» стимулирование, о негативном я Вас потом спрошу.

Николай Асмолов: — Остальные «социально-инновационные» распоряжения и даются для того, чтобы их громко озвучить — и забыть. Кстати, еще один грех Лужкова — попытка играть в популизм и в социальные программы в Москве. Раскормил и тем самым раздул город, который мог бы вместо этого раздутия давать гораздо большие прибыли в бизнесе.


Корр. — Пусть Лужков брал. Пусть подмял хозяйственные суды. Но он реально много строил, жилья, дорог в том числе, и шел на выборы. Сейчас никто ничего не строит, для помпы только, или так, для отмазки ленточку на Восточно-сибирской дороге разрежут, на «Калине» покатаются. А потом там же пятьсот грузовиков в грязи утопают, какая же это дорога? Порт в Сочи Дерипаска якобы строил, его якобы уже смыло, миллиард списали.

Николай Асмолов: — Вот и достроился. Себестоимость высоковата и не в тот карман шла.


Корр. — И Сколково придумано — чтобы озвучить и забыть?

Николай Асмолов: — Нет, Сколково, нанотехнологии, ЧМ 2018, Олимпиада 2014, остров Русский — это бизнес. 40% рентабельности чистыми откатами на зарубежных счетах. Очень хороший бизнес.


Корр. — Получается, что основная роль Путина в бизнесе — государственный пиар?

Николай Асмолов: — Ну, он же сказал вам, что пахал, как раб на галерах. На галере главный раб тот, который стучит в барабан, отбивая взмахи гребцов. Это и есть главная работа Владимира Владимировича. Чтоб гребли лучше. Технология пиара понятна — закрытые соцопросы, проводимые Кремлем, дают анализ того, что хотели бы услышать россияне. После этого Путин, весьма тщательно следящий за своей внешностью — и фитнес, и ботэкс, и костюм — все это озвучивает с присущим ему напором и убедительностью. Народу нравится, и никого не волнует, выполнимо это все или нет. Просто это выполнять никто и не собирается, какой в этом смысл? Основная цель — прибыли, они есть и будут.


Корр. — Слушайте, у меня все равно есть серьезные сомнения, что Путин — только лишь младший партнер Дерипаски и всех «семейных». Мне кажется, что он давно перерос их, и технология поддержки клептократической системы государства полностью в его руках. Никто не может так, как он спокойно, без боязни последствий, задрать мальчику рубашку и поцеловать в живот. Прямо на глазах многих людей, на Красной площади. Это же серьезный знак для тех, кто понимает в политике.

Николай Асмолов: — Может, он и будет старшим партнером, но чуть позже. Сейчас он работает под конкретный бизнес конкретных людей. Посмотрите, кто контролирует финансовые потоки Олимпиады в Сочи, и Вам многое станет ясно.


Корр. — И кто?

Николай Асмолов: — Люди из золотой сотни Олега Владимировича.


Корр. — Ну, гребут там действительно хорошо. Только не рабы веслами, эти уже сдыхают. Загребают барыши хозяева. А кто же тогда Медведев на этих галерах … барабан, что ли?

Николай Асмолов: — Ха-ха. До барабана еще дорасти надо. Ну… пусть пока он будет бубен, но перспективный. Бубнит красиво, риторику быстро выучил — что население хочет, то и говорить надо. Путин в этом деле хороший учитель, лишь бы ученик не выпивал лишку от усталости.


Корр. — Интересно все же, как удается управлять этой массой, в общем, неуправляемых российских чиновников. Я бы хотел еще раз вернуться к тем смотринам Путина в Саяногорске, для чего расскажу Вам другую историю из тех же краев, может быть, Вы прокомментируете ее.

Николай Асмолов: — В 2006 году телекомпания НТВ сделала ряд ярких разоблачительных репортажей из Хакасии, из Аскизского детского дома, который находится недалеко от упомянутой горнолыжной базы «Гладенькая». Воспитанники предавались массовому суициду, а администрация детского дома несколько лет скрывала эти факты, ссылаясь на побеги детей. При эксгумации на трупах детей были обнаружены многочисленные повреждения тканей, в том числе половых органов, которые никак не могли быть нанесены самими детьми. Кроме того, были свидетели, что детей часто вывозили из воспитательного учреждения на дорогих машинах, в присутствии охраны.

В предпоследнем на эту тему репортаже НТВ было заявлено, что расследования темы педофилии в этой истории выявляет связи вплоть до Государственной Думы Российской Федерации, где идет неприкрытое лоббирование «пропедофильных» законов, и журналисты открыто заявляли, что материалы «кому это выгодно» у них есть — как раз на следующий репортаж. После этой фразы журналистское расследование было срочно закрыто администрацией НТВ. Последний репортаж про Госдуму не состоялся.

Еще один факт. В 1996 году Олег Дерипаска, еще в начале своей карьеры, назначает своим замом некоего Цукермана Эдуарда Семеновича, уроженца Одессы. Цукерман публично называет Дерипаску «финансовым гением». Уже в 2001 году журнал «Эксперт», входящий в издательскую группу Олега Дерипаски, в свою очередь называет Цукермана «патриархом алюминия» и «неофициальным правителем Республики Хакасия». В статье говорилось, что Цукерман — главный консультант Дерипаски по технологии GP. И в печати пишут, что Олег Дерипаска за какие-то заслуги представляет его к награждению российским орденом Дружбы народов, вручаемым президентом России. Естественно, орден может вручаться человеку, биография которого, как бы по данным российских спецслужб, кристально чиста.

Но! Оказалось, что ранее господин Цукерман был осужден народным судом г. Николаева по статье УК УССР «За растление малолетних», почему и попал в Сибирь. Естественно, эти данные, сохраненные в архиве СБ Украины и «не сохраненные» в архиве российских спецслужб, должны были бы быть хотя бы и в центральном архиве КГБ СССР. Но… не нашлись, или были проигнорированы.

Николай Асмолов: — А что здесь комментировать?


Корр. — Вы, комментируя ситуацию с кипрским ночным клубом «Соломон», говорили, что использование компроматных фото с малолетками и такого рода данных о российских чиновниках, политиках является обычным делом в технологии управления страной. Можете расширить свой рассказ об этих технологиях? Неужели Дерипаска действительно отработал с помощью Цукермана такую вот модель управления, которая была принята на вооружение всей Россией?

Николай Асмолов: — Во-первых, если дело касается элитных наслаждений — это не считается педофилией и принято в кругах власть имущих испокон веков, пора бы знать.

Во-вторых. Нельзя же использовать только пряник, кнут тоже должен быть. Компромат за убийство — штука опасная, от таких людей принято рано или поздно избавляться. Компромат за хищения — не работает, так как слишком опасно доказывать его избирательно, могут пострадать нужные люди. Другое дело — сексуальные шалости. Чиновники аккумулируют деньги и недвижимость в Европе, компромат по педофилии в правящих руках — идеальный козырь для управления чиновниками. В Европе это же модная фишка — ловить педофилов, все это знают. Значит, российский чиновник с намытыми деньгами не сможет там устроиться, если сделает что-то не так — его сразу жестко накажут сливом информации. Управляемость идеальная, пусть «Wikileaks» утрется со своими 60%.

Я думаю, клиенты «Гладенькой» не могли подводить детей к суициду, вы же понимаете. Я не знаю ситуации конкретно, но думаю, что это так. Я думаю, это жадные воспитатели Аскизского детского дома вместо того, чтобы вылечить мальчиков и девочек от травм, поддержать их подарками — жалели денег, детей избивали из зависти их сверстники и насиловали охранники, старшие ребята — отсюда и суицид. Ну и правильно посадили их всех, так НТВ сообщило.


Корр. — А убирать нежелательные свидетельства не могли таким образом?

Николай Асмолов: — Потом надо убирать тех, кто убирал, цепная реакция, и никогда это не получится совсем чисто. Я думаю, в последующие времена Цукерман на Украине такого бы эксцесса не допустил. Но никто из политиков или чиновников в той истории не пострадал, а некоторые выбросы информации в процессе работы — это дело привычное. Я думаю, оригинальный ход с поцелуем животика мальчика тоже был придуман гениальными людьми, чувствуется стиль Олега Владимировича с помощниками, удар дуплетом и своим, и чужим. Журналистов же с НТВ убедили замолчать, вот и все. Вообще странно, что они в Хакасию сунулись, не разобрались что ли.


Корр. — Получается, по сути, это технология вербовки. Оценили наработки Олега Владимировича?

Николай Асмолов: — Ну вот вы же сами про орден Цукермана рассказали, я не знал. Сейчас президент Медведев ордена просто пачками раздает, Александра Невского там, и другие тоже — как значки к юбилею актрисам, Алла Пугачева уже коллекцию собрала. Это правильно — нечего излишним амбициям великороссов потакать, низвести русских героев до ранга тусовщиков — хороший пиаровский ход. Я знаю, что у Дерипаски несколько орденов, и это тоже нормально, но это другие ордена. Как и у Цукермана, они дают автоматическую амнистию при попытке возбуждения уголовных дел, так и прописывается в Указах президента о награждении, очень мудрый шаг Олега Владимировича. И Цукермана он тоже не зря представил к награде.

Про Владимира Владимировича — это же супер-вербовщик, он вербовал по линии контрразведывательного надзора среди разведчиков СВР, которые сами кого хочешь завербуют. Сейчас Владимир Владимирович мастерски вербует россиян, разве не заметно? Естественно, и Госдума участвует в процессе, там много людей от Дерипаски, это общеизвестно. В стране все стабильно, никто не шумит, так, отдельные выбросы.


Корр. — Такая технология вербовки и пиара используется только в госорганах?

Николай Асмолов: — Почему? В корпорациях тоже. И во внешней политике, например. Думаете, Берлускони сливает свои же «скандальные» фото с моделями просто так? Он же противодействует, заранее дает антидот. Вы посмотрите — все слишком откровенно. И задайтесь вопросом — нужны ли итальянскому бизнесмену № 1 все эти девочки, и зачем? Уж точно не для секса. У него другие интересы. Просто Берлускони умный, дружит с Путиным, бизнес совместный. Вывез на ПМЖ в Италию недомогающую жену Путина, подарил ей шикарную виллу, вот поэтому о его настоящих интересах никто никогда не узнает, будьте спокойны.


Корр. — И что, такая вербовка всегда прокатывает?

Николай Асмолов: — Ну, есть даже термин «шредеризация Европы», поинтересуйтесь, что он означает. Правда, вот этот колхозник, Лукашенко, ретиво и против течения взялся объединять Белоруссию с Россией. МАЗ Олегу Владимировичу не отдал. Препятствия по стимулированию чиновников и смазке госаппарата Белоруссии чинить стал. Я просто уверен: в клуб развлечений для взрослых политиков он тоже не пойдет, деревня он, не дорос до элиты. Теперь его образцово-показательно накажут: политику нужно понимать, мэйн-стрим, и так с ним слишком долго возились.


Корр. — Ну хорошо, вот не могут же все поверить, что России уже конец. Тем более, что официальная пропаганда и риторика самого Путина, да и Дерипаски, призывает к патриотизму…


Николай Асмолов: — …призывает дураков, чтобы работали хорошо и не хныкали о малых и задержанных зарплатах. Дуракам, им все равно некуда деться…


Корр. — Есть более серьезные люди. Все-таки Юрий Шевчук жестко поставил вопрос об отравлении Байкала отходами ЦБК Дерипаски, и премьер откровенно плавал по этому вопросу в цифрах, занижая в 10 раз стоки и путая сток Иркутска в Ангару со стоком ЦБК в Байкал.

Николай Асмолов: — Вот и нет уже вашего башкира Шевчука ни на радио, ни на телевидении. Поет на пьянках, по подъездам. Этому маргинальному горлопану нужно бояться, чтобы ему голову случайно русские националисты не проломили, случайно так, в темном подъезде, где он шарится со своей гитарой. Вон Макаревич или Гребенщиков, они адекватные и серьезные бизнесмены, на встречу с Владиславом Юрьевичем Сурковым в Кремль сходили, пропитались его эстетической поэзией, потом Макаревич с президентом задружил, теперь они могут петь на концертах, на стадионах, деньги зарабатывать.


Корр. — Каспаров, Лимонов — это люди известные в мире. Каспаров — хорошо обеспеченный человек, идет на лишения только из-за любви к своей Родине, которой он считает Россию. Путин явно грубит, натравливая на Каспарова какую-то молодую хунвэйбинку из «Наших» с нелепыми обвинениями в дружбе с Мадлен Олбрайт, распихивая этих известнейших людей по каталажкам.

Николай Асмолов: — Ну, вы еще этого шута, Немцова, упомяните. Интеллигенция — она должна знать свое место и служить власти. Владимир Владимирович, если заметили, известного в мире виолончелиста Ростроповича по-дружески снисходительно «Славиком» называл. И Ростропович не проявлял амбиций, не дул губы, скромно принизил свое «величие», и это правильное поведение. Перед полковником КГБ он, конечно же, «Славик», простой маленький музыкант, кто же еще? Гордиться должен, что человек из КГБ ему руку подает, а не в собственных испражнениях на допросе топит.

Каспаров с его великоросскими амбициями — это вот серьезная проблема, да, он экс- чемпион мира, да, девочка-хунвэйбинка не смотрелась, недоработали. Ну, советники подвели Владимира Владимировича. Да тут еще Карпов со своей солидарностью на свидание в кутузку к бывшему сопернику пришел. Русский же человек, вот проявил бы Карпов адекватность и способность к бизнесу, осудил бы соперника за какие-нибудь нечестные шахматы публично — так опущенного Каспарова можно было бы просто как азербайджанца или как армянина какого-нибудь жестко замочить по-пиаровски. Хотя эти казусы заметили-то только «умники». Плебс все проглотил. Ну и выборы-то выиграли? Выиграли. Стабильность есть? Есть. Что еще надо для бизнеса? Умникам — за бугор пора, что им здесь ловить, кроме дубинок по почкам? Писателям — на Капри!


Корр. — Каспаров не захотел быть «Гариком». Ростропович был стар и болен, он просто чего-то недопонял, человек он был мужественный.

Не понял я про выборы, их же просто рисуют, Вы вроде так говорили.

Николай Асмолов: — Не так. Рисуют, но не так уж просто. Все равно видимость легитимности должна быть обязательно.


Корр. — Ну а если технология не сработает и будет бунт? Ваши рассказы о зондеркомандах из МЧС вызывают большие сомнения.

Николай Асмолов: — Не передергивайте, я не говорил о зондеркомандах, я говорил о красивой форме МЧС, похожей на немецкую. Группа быстрого реагирования МЧС — это группа прикрытия и срочной эвакуации бизнесменов, членов правительства, организации их жизнеобеспечения и возможности управлять в критической ситуации. Для противодействия беспорядкам разработаны, конечно, некоторые мероприятия. Например, армия уже готова подавлять бунты, она теперь хорошо обеспечивается, и там работают психологи с установками, что все беспорядки организованы под эгидой спецслужб США.


Корр. — У нас что, уже холодная война с США?

Николай Асмолов: — Нет, просто России сейчас наплевать на Америку. Будет еще больше наплевать, когда юань и рупия станут свободно конвертируемыми валютами. Сейчас Россия под контролем генералитета ФСБ продает в основном КНР и немножко Индии все военно-технические и космические наработки Советского Союза, идут поставки стратегического сырья. Это Россия Америке нужна по проекту «утилизация», а не наоборот. Американцев ведь и наказать могут за их грубость во внешней политике, не пустить к сырьевым разработкам. Думаю, кстати, так оно и будет.

Для полиции в России подготовлены и другие специфические средства. Некоторые, кстати, закуплены в США — звуковое оружие, например. Некоторые изготавливают на заводах Олега Владимировича Дерипаски. Очень хорошие образцы, лучше мировых аналогов, уже давно в массовом производстве и поставляются для ОМОНа.


Корр. — Какие образцы? Первый раз слышу.

Николай Асмолов: — Например автомобиль «Тигр», он специально разработан для уличных боев с демонстрантами. В Иркутске, когда там экологи якобы за чистоту Байкала мутили, стоило выехать этим авто — все потихоньку и разошлись. Выяснилось, что зачинщиками демонстрации были криминальные круги: они использовали программы от «Майкрософта» незаконно и нарушали этим уголовный кодекс России. ОМОН быстро нейтрализовал этих негодяев.


Корр. — Говорили же, что «Тигр» — это аналог «Хаммера» для войсковых нужд. Почему Минобороны отказалось приобретать их и перешло на испанские машины?

Николай Асмолов: — Там не предусмотрена необходимая для войск огневая мощь и броневая защита. Зато он устойчив к переворачиванию руками, имеет систему тушения «коктейля Молотова», легко комплектуется пулеметами, газовыми гранатами, водометами и прочим спецснаряжением. Психологами тщательно подбиралось название автомобиля, как и в случае с формой МЧС. Победило название немецких танков армии Гудериана, которые наводили страх и ужас на русских трусливых солдат и почти вошли в Москву. У плебса должна всплыть историческая память, будут драпать от «Тигров» только так, и Каспарова с Лимоновым бросят.


Корр. — И что, ГАЗ до сих пор имеет на них госзаказ?

Николай Асмолов: — Конечно, уже десятки тысяч машин сделано, можно всю Россию загасить, если будет необходимо. Кроме этого там же массово выпускаются очень хорошие катафалки и реанимобили. Хороший бизнес, хороший госзаказ.


Корр. — А пожарные машины не пробовали выпускать?

Николай Асмолов: — Ну, опять Вы за свое. Кому это нужно? Рынду же в одной деревне поставили — и хорошо. Побольше юмора, побольше, берите пример с Путина! А то Ваши проамериканские коллеги все придумывают всяких утопленников на Саяно-Шушенской ГЭС, которые из затопленных камер все по трубам стучат. Жутики, и никакого юмора. Шойгу правильно их и послал в … Голливуд.


Корр. — Рисковый деятель. Учитывая, что живые люди из камер в действительности по трубам стучали, это подтвердилось.

Николай Асмолов: — Ленин брал для охраны Кремля латышских стрелков, потом — китайский полк. Ватикан использует швейцарскую гвардию. Париж формирует французский легион из иностранцев. Чеченские борцы за независимость приглашали снайперами «белых колготок» из Прибалтики. Хотите преданных служащих, которые не раскиснут, не опустят автомат, глядя на бабушек и детишек с хоругвями — приближайте людей без комплексов «любви к своему народу». Сейчас в полицию будет приоритетным отбор молодых людей из национальных меньшинств — они будут просто из удовольствия работать, взятки — это так, побочный бонус.


Корр. — А что вам известно про систему «Гапон»?

Николай Асмолов: — Это абсолютно секретная информация. Откуда Вы про нее узнали?


Корр. — Неважно. Вы же сказали о направлении заинтересованности сотрудников ФСБ — деньги, которые не пахнут. Путина и Дерипаску они любят не больше, чем все остальные. Благодаря своей работе пока что могут «зарабатывать» — и зарабатывают. Если продаваться — так уж продаваться всем, в том числе оппозиции. Уже многим известно, что во все протестные движения внедряются провокаторы и информаторы. Так что, думаю, расстрела демонстраций с хоругвями на очередном «Кровавом воскресенье» осталось ждать недолго.

Европейская пресса часто пишет о резком снижении численности россиян, и особенно русских. И не только за счет миграции, чаще — за счет массовой смертности и нежелания русских рожать.

Николай Асмолов: — Эту идеологическую провокацию отбил еще Дмитрий Анатольевич Медведев, будучи вице-премьером. Я говорил об этом. Приняли закон о материнском капитале — пошел прирост населения.


Корр. — За счет рождаемости приезжих из республик. Все школы в Москве заполнены армянами, таджиками, азербайджанцами. И что-то не слышно о выкупленных за материнский капитал квартирах.

Николай Асмолов: — А кто русским виноват, что они хотят быстрых денег, ленятся ухаживать за детьми и поддерживать свою же культуру?


Корр. — Ну, на всех каналах идет пропаганда «красивого», гламурного образа жизни и гей-культуры. На молодых особо сильно действует. Массовая реклама и рост потребления пива тоже снижает мужское либидо.

Николай Асмолов: — Я уже говорил, пропаганде подвержены примитивные люди. Если статистически примитивных людей среди русских больше — они и вымрут. Так и должно быть. К тому же плакать никто не будет — пусть и сократится этот злобный, примитивный народ, легче дышать будет. Лучшие из русских всегда жили в Европе, и сейчас так же будет. Кстати, гей-культура, как и пропаганда пива с женскими гормонами — это хороший технический ход, чтобы уроды не плодились.

Вот в Европе есть VIP-отели, куда русских не пускают из-за их крайней злобности. Прямо так официальная реклама идет — «отдых без русских». Самое интересное, что если зайти в такой отель — там в ресторане сидят люди, разговаривающие на плохом английском, с паспортами Мальты, Эстонии, ЮАР, Венесуэлы, Бразилии… На поверку это оказываются уроженцы России. Но эти люди приняли правильное решение — не быть русскими, и платят двойную цену отеля только за то, чтобы никогда не слышать русскую речь. Она им напоминает мытарства, нищету, избиения в камерах, пытки в КГБ и ФСБ. И этих людей понять можно.


Корр. — А у меня другая версия. Что это как раз скрываются воры и грабители со своими капиталами, военные преступники, коррупционеры, беглые истязатели и убийцы со своими скелетами в шкафах и кровавыми руками, всякие чекисты. Особенно чекисты, их подбирают по качествам от рождения, а потом еще и учат этому — выполнять задачу, уходить от возмездия, никого и ничего не любить, ни к чему, в том числе к Родине, не привязываться. Те честные люди, кто уехал из России вынужденно, от беды или от смерти — в VIP-ресторанах не сидят. И о России вспоминают с ностальгической болью и любовью.

Николай Асмолов: — У Вас непозитивное мышление. И вы — идеалист. Что за выдуманные честные люди такие? Все люди — эгоисты, все люди стремятся к максимальному наслаждению, на этом базируются все современные экономические теории, почитайте статьи Олега Владимировича Дерипаски. Поэтому — обогащайтесь и наслаждайтесь, а рыночные механизмы автоматически определят Ваше место под солнцем. Если вы умеете наслаждаться и не понести за это ответственность — разве это плохо? Бросьте вы эту гнилую страну, какое от нее удовольствие? Чекисты делают все правильно, учиться у них надо. Вспомните, почему наши правители выбрали Путина. Если Вы не работаете у Дерипаски, в прокуратуре, в суде или где-то в аналогичном месте — забывайте скорее, что Вы русский, берите родных — и уезжайте, пока еще можно. Исчерпают ресурсы, начнутся политические катаклизмы — будет поздно. Вы же неглупый человек, не надо поддаваться эмоциям. Всякие «чмоки-чмоки» оставьте московским голубым.


Корр. — А как же родные, даже и к ним у чекистов нет никаких привязанностей?

Николай Асмолов: — Привязанность, любовь — для чекиста это смерть. Родина для чекиста — это место, где располагается начальство и откуда периодически идут деньги.


Корр. — Ну, подведем итог. Лично я вижу ситуацию так.

— Сформировавшаяся из нуворишей мощная криминальная группа узурпировала власть в России. Члены клана с помощью манипуляций назначают населению правителя, формально использующего разные посты с одной целью — максимализировать доходы этой группы. Главными системообразующими элементами государства за последние десять лет окончательно стали коррупция и воровство.

Главной идеологией России эта группа провозгласила эгоизм и подчинение силе. Идеология эта успешно внедрена среди правящего класса т.н. бизнесменов и чиновников. Первоначальным прикрытием этой идеологии служили либеральные убеждения некоторых идеалистов. В наше время идеология правящего клана уже не скрывается, хотя и немного маскируется пропагандистской риторикой правителя и его приближенных.

Пропаганда России работает по принципам, используемым в нацистской Германии — 80% правды, 20% лжи. И чем чудовищнее ложь, тем легче в нее верят.

Понятие демократии как народовластия на сегодняшний момент полностью дискредитировано. Конституция страны и избирательное право в своих основных позициях также дискредитированы пропагандой и не работают. Уголовное и гражданское право в стране работает узко избирательно, в интересах властвующей группы.

Правоохранительная система не выполняет свою функцию и используется криминальными кругами для достижения своих целей. Для этих же целей работают и т.н. спецслужбы, в функцию которых входит еще и обеспечение стабильности криминальной власти.

Под видом крупного бизнеса пропаганда преподносит элементарное воровство и грабеж государственных средств. Малый и средний бизнес отдан на откуп криминалу в погонах и еле дышит, а чаще уничтожается.

Клептократическая верхушка не заинтересована в проявлении россиянами гражданской позиции, препятствует национальному единению россиян, поэтому стремится к полному уничтожению остатков русской цивилизации. Культура уничтожается, подменяется низкопробной эрзац-культурой, образование деградирует.

Негласная политика спецслужб сталкивает людей разных национальностей между собой.

Все криминальные капиталы из России сейчас стремительно легализуются на Западе.

Российское население уничтожается — стимулированием эмиграции грамотных людей, подавлением рождаемости и увеличением смертности — локальными конфликтами, техногенными и природными катастрофами, безнадегой в устройстве личной жизни, крышеванием распространения наркотиков и спаиванием суррогатами, невозможностью воспользоваться даже декларируемыми социальными программами — и заменяется гастарбайтерами. Для поддержки этого курса проводится пропаганда гламурной гей-эрзац-культуры.

Экология страны находится в катастрофическом состоянии.

Правящий клан относится к подавляющему большинству населения страны, как к бессловесным рабам. Женщин и детей, как и во времена начального дикого рабовладения, используют для сексуальных утех с садистским насилием. Педофилия стала системным принципом рекрутирования высших чиновников и политиков.

Господин Асмолов, я не согласен с Вами во многом. Но вынужден признать, что во многом, что касается мрачных перспектив России, Вы правы. Логика говорит о предстоящем распаде страны. Веры криминальному государству давно нет. Осталась только слабая надежда, и то — только на чудо.

Игорь СЕРЕБРЯКОВ
Источники: «Вечерняя Рязань»,
30 июня 2011 года;
http://varkentin.info источник


rossiyu-grabyat-png




 По теме:


Убийство СССР — это преступление против Советского народа и всего человечества. «Беловежское соглашение», 1991 год.


Воспоминания о Черном Октябре 1993 года, или как добивали Советскую власть


Александр Руцкой: «Расстрелом парламента в 1993-м руководили из Вашингтона»


Хасбулатов: При правительстве Ельцина работало около 100 американских консультантов


Технология «цветных революций» от Джина Шарпа


Международная корпорация государственных убийц! Это касается и нас. (видео, аудиокника, книга)


Китай берет шефство над Забайкальем


Жанна Зайончковская: К 2050 году китайцы могут стать вторым по численности народом в РФ


Мировой банковский фашизм объявил о завершении эры социальных государств!


КОНЕЦ СОЦИАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВ! БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ ПОГЛОТИЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! ТЕПЕРЬ ЖИВЁМ ПО ЗАКОНАМ ДЖУНГЛЕЙ!


Кудрин проговорился о планах хозяев мировых денег в отношении России: через год вся Россия будет за чертой бедности.


«ВТБ-24»: у 57% россиян нет сбережений, люди обеднели


МИРОВОЙ БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ СЧИТАЕТ НАС ИЗБЫТОЧНЫМИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ! (21+)


Планы Мирового банковского фашизма в отношении Украины озвучил посол Пайетт


МЫ ВЫМИРАЕМ: В 1989 ГОДУ В РСФСР БЫЛО 147,4 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК! В РФ В 2010 ГОДУ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 89,7 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК! А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ?


Виктор Илюхин. Общественный трибунал над В. Путиным.


Путин — самый крупный проект западных спецслужб


АНАТОМИЯ ПРЕЗИДЕНТА


Чуров пригрозил судом за упоминание 146 процентов


Сompromat.ru: «Главный гей» России Алексеев в эфире «Эха Москвы» назвал геев при власти


Для чего США и «Израиль» «усыновляют» российских детей? А вы прочтите…


Борьба с коррупцией в РФ: Transparency International назвала Россию одной из самых коррумпированных стран!


Жириновский: «Власть всегда в руках мафии, бандитов, криминала, коррупционеров от царя и до сегодняшней власти!»


Рассуждение о том, почему КПРФ не является коммунистической партией


Глава антикоррупционного комитета Яровая считает, что борьба с коррупцией может разрушить суверенитет государства


«Ты Путина не любишь?! Любишь агрессию и митинги?! Встал!» — Урок в российской школе.


The New York Times: «Путин превращает Россию в преступную нацию…»


Путин наградил Наину Ельцину орденом «Святой великомученицы Екатерины»


Путин поздравил Михаила Горбачева с 85-летним юбилеем!


Путин поздравил Горбачева с 86-летием и отметил ЕГО востребованный опыт!


«Понять Горбачева» равносильно «понять Гитлера»


За какие «исключительные» заслуги и перед кем Дмитрий Медведев наградил в 2011 году Горбачева орденом Андрея Первозванного?


Бюджетное правило или как «в законе» грабят народы России!


О ПРИЧИНАХ РОССИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА


Как вам нравится этот странный кризис? Россия резко увеличила вложения в гособлигации США после победы Трампа.


МАКРОНАЖИВА НАНОМЕНЕДЖЕРОВ. СКАНДАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ КОРПОРАЦИИ ЧУБАЙСА


ЧУБАЙС: Я ПРОСТО АНТИНАРОДНЫЙ. Я НЕНАВИЖУ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ.


АЛЬТЕРНАТИВА КОММУНИЗМУ — ФАШИЗМ


Рабство. В чем причина?


ЮРИЙ ДРОЗДОВ: ВСЁ УЖАСНОЕ ДЛЯ РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.


 

(Visited 22 112 times, 2 visits today)

4 комментария к “Проект «Утилизации России»? — проговорился Дерибаска.

  1. Дело в том, что этого Асмолова в природе не существует, фантом. Либерал- фашисты судачат, что это проделки Потанина. Не знаю.Но слишком дерзко, в » лучших «традициях Геббельса и фашистской. идеологии .Даже либерашки пришли в смятение от этих откровений.Очень полезное интервью для народов РФ. Каждый должен ознакомиться и лишиться иллюзий.

Оставить комментарий

Перейти к верхней панели