Собственно, кто такая Лизавета? Мелочь она и есть мелочь. Вы попробуйте в тексте гиганта «русской» мысли найти хоть один ответ на любой действительно важный вопрос.
Мастерство не пропьешь и в рулетку не проиграешь — однозначного ответа нет ни на один. Да и в биографии православного непонятно, как он вывернулся из дела петрашевцев.
Дело то расстрельное. За распространение словаря иностранных слов были расстреляны 21 человек. А Достоевского Ф.М. помиловали.
Некоторые объясняют, что 21 это очко, а Ф.М. в этом очке вроде как бы лишний. Может и лишний, спору нет, только он и в деле перташевцев лишний. Зачем бы ему против власти идти, если папашу человеколюбца крестьяне на собрании сельсовета приговорили да на основании приговора и убили насмерть.
А сынок-людовед решил дело поправить и против власти начал козни строить? Видимо, хотел тех крестьян оправдать? Нарратив он и есть нарратив. Только больше смахивает на то, что власть с провокатором рассчиталась, до конца дней хватило в рулетку проигрывать. Да еще и прославился не просто как душелюб, но как знаток русской души. На западе. Но ведь и беллетрист великий, пожалуй посильней Солженицына будет.
Нарратив — история с двойным дном: рассказчику известен смысл истории, а слушателю он не известен.
Нарратив — язык обмана. Достоевский — великий беллетрист.
автор не известен