ЛУННАЯ АФЕРА США? В США НЕ БЫЛО МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!


лунная афера сша


Прямая ссылка на видео:


В этом году будет праздноваться 45-летие американской аферы «высадки на Луну», и эта тема потихоньку начинает занимать стартовые позиции, в связи с чем, один из комментаторов предложил мне посмотреть интернет-дискуссию по этому вопросу между добровольными помощниками США в Russia («хиви НАСА») и скептиками. Но эта дискуссия уже простирается на 800 страниц, а у меня нет сейчас столько времени на это.

Однако на ловца и зверь бежит, и на этой недели физик Виталий Геннадьевич Насенник из Новосибирска прислал обзорную статью с полученными в ходе помянутой дискуссии свежими выводами, за что я ему очень благодарен, поскольку он выводы дал очень кратко, а среди них и пара новых для меня.

К примеру, по легендам о лунной афере, высадившиеся на Луне американские астронавты установили на поверхности Луны уголковые отражатели для лазерной локации расстояния до Луны. Но если американцев на Луне не было, то и американских отражателей там не должно быть. Однако американцы утверждали, что их обсерватория АРО (Apache Point Observatory, одно из направлений исследований – измерение расстояния до Луны) уже более 40 лет расстояние до американских уголковых отражателей на Луне меряет с точностью до миллиметра. И я полагал, что американские уголковые отражатели на Луне все же есть, но полагал, что американцы забросили их на Луну автоматическими станциями, как это сделал СССР. Однако и в этом вопросе оказалась американская лажа!

Виталий Геннадиевич пишет:

«Что касается, лазерной локации Луны с помощью уголковых отражателей, якобы доставленных туда миссиями «Аполло», то именно мне и удалось вывести лазеролокационщиков на чистую воду. Я созвонился с водителем луноходов В.Г. Довганем, уточнил ориентацию луноходов на Луне (совпадает со снимком американского спутника LRO), созвонился с конструктором одной из систем луноходов В.П. Долгополовым из «лавочки» и уточнил расположение панели уголкового отражателя на луноходе. А дальше тривиальными расчётами уровня студента первого курса я показал, что первый луноход блестит своим отражателем, как новенький. А это опровергает гипотезу о деградации оптических устройств на Луне, придуманную американскими лазеролокационщиками из APO, чтобы объяснить несоответствие ответного сигнала их уголоковых тражателей расчётам. Я написал об этом научную статью на английском, отправил в журнал Icarus, там статью не приняли, потому что она вызвала у рецензентов истерику «А чем же мы занимались 40 лет???», «Что, все 550 наблюдений выбросить на помойку?», «Этого-не-может-быть-потому-что-не-может-быть-никогда!», «Эта статья не должна быть опубликована!» Статью, разумеется, не опубликовали, но на ежегодной конференции Lunar and Planetary Science Conference такой темы «Лазерная локация» в этом году просто нет». источник

То есть, все эти десятилетия американцы утверждали, что на Луне есть их уголковые отражатели, есть! Ну а про то, что отраженные сигналы от их уголковых отражателей такие же, как и отраженные просто от поверхности Луны, — про это молчали, а компетентным любопытным объясняли, что их уголковые отражатели, дескать, поржавели, да и просто их пылью задуло. На «Луноходе» уголковый отражатель, как новенький, а у американцев пылью замело!

Я буду еще не раз использовать выводы Виталия Насенника в своих статьях, а сейчас возьму всего один, правда, очень сложный для понимания, поскольку он касается вопросов, доступных только инженерам. Это вопросы двигателей F-1 ракеты «Сатурн-5» американской лунной программы «Аполлон». Валентин Насенник об этом кратко сообщает:

«Видеозапись старта РН «Сатурн-5» миссии «Аполлон-11», сделанная инженером IBM Филом Поллейша на 8-мм камеру, была проанализирована к.т.н. С.Г. Покровским и д.ф.-м.н. А.И. Поповым. Несколькими разными способами была вычислена скорость ракеты-носителя в два момента времени. Вывод – с такой скоростью ракета не только до Луны, но и до околоземной орбиты долететь не могла. Правда, с рёвом-пламенем улететь за горизонт и плюхнуться в Атлантику, — это она могла. Аркадий Велюров подготовил вторую редакцию статьи, посвящённой анализу параметров двигателя F-1, явившуюся итогом многолетних споров на форумах с защитниками NASA. Убедительно показано противоречивость опубликованных сведений о технических параметрах двигателя F-1. Вывод – двигатель не мог иметь заявленную тягу, реальная тяга была значительно меньше. Дано объяснение необычному «чёрному пламени», являющемуся уникальной особенностью двигателя F-1».

А несколько месяцев назад мне прислал обширную статью об этом двигателе инженер Г. Ивченков, даже не статью, а отчет о научно-исследовательской работе. Я полагаю, что обязан эту статью дать уже хотя бы с целью ее обнародования и популяризации. Однако сразу предупреждаю – она интересна только реальным инженерам, думаю, что из-за обилия технических понятий чтение ее человеком, далеким от реальной техники, быстро станет неинтересным. Но тогда, хотя бы картинки посмотрите, а я от себя прибавлю, что Ивченков показал не только то, что двигатели «Сатурна» не могли забросить заявленный груз на околоземную орбиту, но и почему именно они не могли это сделать.

Ю.И. МУХИН

О двигателе ракеты читать здесь

Источник: статья Виталия Геннадьевича Насенника


лунная афера сша1


Прямая ссылка на видео:


лунная афера сша


Прямая ссылка на видео:


лунная афера сша2


По теме:

США — территория лжи? Очередной обман: Астронавты взорвавшегося в 1986 году шаттла «Челленджер» до сих пор живы?


Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин удивился реакции НАСА на шутку о полете на Луну


В ЛУННОЙ АФЕРЕ США ПОСТАВЛЕНА ЖИРНАЯ ТОЧКА


 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
(Visited 7 671 times, 5 visits today)

Один комментарий к “ЛУННАЯ АФЕРА США? В США НЕ БЫЛО МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!

  1. Ставший уже легендарным спор о высоте отделения первой ступени ракеты Сатурн-5 и её набранной скорости в 2,3 км в секунду вообще- то недавно разрешился в пользу скептиков: Первая ступень Аполло -11, недавно поднятая со дна Атлантики, находилась на расстоянии 560 км от мыса Канаверал при расчётном, по данным НАСА -680 км. А это 100 -процентно доказывает, что скорость в 2,3 км и высота отделения в 60 с лишним км не были достигнуты со всеми вытекающими отсюда последствиями. Теперь хотелось бы отметить впервые отмеченные доктором Поповым не включенные двигатели второй ступени при первом, по данным НАСА успешном запуске Сатурна-5 и отделении третьей ступени с включением двигателя Ф-1 , что вообще-то подделано, снято с Сатурна-1. Кинокамеры были установлены только на первых двух Сатурнах -5, при этом второй имел неполадки именно на второй ступени с двигателями Ф-1.Г-н Ивченков предположил, по цвету пламени второй ступени Аполлона-11, что там были кислородно-керосиновые двигатели, Так что предположение г-на Попова скорее всего верно, но в отношении второй ступени Сатурна-5.Кстати на Сатурне-1 были наработки по посадке первой ступени, реализованные сейчас на «Фальконе» Они, возможно. и использовались при стартах проектов «Аполло», чтобы скрыть подмену.Скорее всего , выводимый на орбиту груз с третьей ступенью не превышал 70 тонн. Короче — «Сатурнг почти не виден» — разве что за горизонтом. Пусть , теперь НАСА опровергнет классную работу фирмы «Амазон», обозначившей место подъема Ф-1.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Перейти к верхней панели