НАШ СТРАШНЫЙ УЛЬТИМАТУМ НАТО…




Многоцелевая атомная подводная лодка К-391 «Братск» была построена ещё при СССР. Её заложили 23 февраля 1988 года на судостроительном заводе им. Ленинского Комсомола в Комсомольске-на-Амуре, через год спустили на воду.

Субмарина вошла в состав 72-й ОБрСРПЛ Краснознамённого Тихоокеанского флота.

Там лодка служила до 1998 года, пока её не вывели из состава кораблей постоянной готовности по причине окончания срока службы аккумуляторных батарей.

Лодку назначили на проведение заводского ремонта. Замена аккумуляторной батареи на атомоходе — это как вам вставить зубной протез вместо удаленного коренного зуба.

Однако «Братск» был доставлен на «Северо-восточный ремонтный центр» (Вилючинск) для прохождения ремонта и модернизации только в октябре 2003-го, т.е. через 5 (ПЯТЬ) лет.

Там лодка болталась ещё целых 5 (ПЯТЬ) лет, пока её наконец в 2008 году не затащили в док. После этого потребовалось ещё 5 (ПЯТЬ) лет, чтобы понять, что на СВРЦ выполнить ремонт с модернизацией не смогут. На это понимание СВРЦ потратил более 250 млн. рублей, сумев провести только инвентаризацию.

Летом 2013 года было принято решение сменить стоматолога, то есть провести ремонт «Братска» на другом заводе. И в сентябре 2014 года многострадальная субмарина вместе с однотипной К-295 «Самара» на борту голландского судна-дока Transshelf (что интересно: это бывшее советское судно, проданное голландцам в 2004 году) была доставлена по Северному морскому пути с Камчатки в Северодвинск на «Звездочку».

Ремонт «Братска» планировали начать в 2020 году, но по результатам ревизии к концу 2021-го вдруг внезапно выяснилось, что АПЛ к восстановлению и ремонту уже не пригодна.

Как сообщили в Министерстве обороны, многоцелевую АПЛ К-391 «Братск» проекта 971 («Щука-Б») ремонтировать не будут, потому что субмарина признана непригодной для ремонта.

Лодка добиралась до ремонта более 20 лет, за которые просто сгнила. Вместе с атомным реактором.

Новый стоматолог осматривал поступившего пациента уже в морге и пришел в выводу, что новый зуб не нужен…

И для такого вывода нужно было совершить межфлотский переход, оплатив его голландцам, чтоб обнаружить, что с Дальнего Востока в Северодвинск привезли никому не нужный тру… пардон, кусок железа.

В самом конце этой истории особенно шикарно смотрится наш страшный ультиматум НАТО.

Автор: Вадим Лукашевич


По теме:


РАССУЖДЕНИЯ ТОГО, КТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О ГИБЕЛИ АПЛ «КУРСК»


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КРОВОПРОЛИТНАЯ ВОЙНА.


Убийство СССР — это преступление против Советского народа. «Беловежское соглашение», 1991 год.


Воспоминания о Черном Октябре 1993 года, или как добивали Советскую власть


Александр Руцкой: «Расстрелом парламента в 1993-м руководили из Вашингтона»


Мятежный генерал. «Мы должны были арестовать президента»


ЧУБАЙС: Я НЕНАВИЖУ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ.


ЧТО ТАКОЕ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ


АЛЬТЕРНАТИВА КОММУНИЗМУ — ФАШИЗМ


В ПОЛКУ РОССИЙСКИХ ГЕНЕРАЛОВ ПРИБЫЛО… РОССИЯНА МАРКОВСКАЯ СТАЛА ГЕНЕРАЛ-МАЙОРОМ В 26 ЛЕТ? ТЕПЕРЬ У ВРАГОВ НЕТ НИ ОДНОГО ШАНСА…


Как советский флот американцев в Севастополе прописал. 1988 год.


Прощай «Золотая рыбка»…


Величие былой державы — СССР: Лира — подводная лодка, которая была быстрее торпеды!


С днем ВМФ СССР? С днем ВМФ РФ!!! Или как на КТОФе флотское начальство в 2011 году атомный подводный крейсер «Самара» с боевой службы встречало! (видео) 21+


ВЕЛИЧИЕ БЫЛОЙ ДЕРЖАВЫ СССР ИЛИ РАССУЖДЕНИЯ О «ЯДЕРНОМ ЩИТЕ» РОССИИ


ВЕЛИЧИЕ БЫЛОЙ ДЕРЖАВЫ. БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (сокращённо БЖРК).


ВЕЛИЧИЕ БЫЛОЙ ДЕРЖАВЫ: УДАРНЫЙ ЭКРАНОПЛАН «ЛУНЬ»


Величие былой державы СССР. Бомбардировщик быстрее истребителя! Ударно-разведывательный бомбардировщик-ракетоносец Су-100 или Т-4 «Сотка»


НАШ ГАГАРИН


The Jamestown Foundation о Шойгу и мифической российской армии


Юрий Дроздов: Всё ужасное для России только начинается.


(Visited 594 times, 1 visits today)

Оставить комментарий

Перейти к верхней панели