Ту-160 аналог «Сотки»
Т-4 («100») — дальний сверхзвуковой ударный самолёт с четырьмя турбореактивными двигателями РД36-41. На самолёте впервые применена и отработана система (с четырёхкратным резервированием) электродистанционного управления аэродинамическими рулевыми поверхностями (элевонами), обеспечивающая необходимые характеристики самолёта с малой степенью устойчивости в продольном и путевом каналах.
При проектировании выбрана схема «бесхвостка» с трапециевидным крылом малой относительной толщины и передним горизонтальным оперением, работавшим в режиме триммера. На кабине экипажа отсутствует выступающий фонарь; в крейсерском режиме полёта носовая часть фюзеляжа (до кабины) поднята, полёт осуществляется по приборам; на взлёте и посадке для обеспечения обзора носовая часть отклоняется вниз вместе с РЛС. Лётчик и штурман размещаются друг за другом; закабинный отсек оборудования имеет «коридор», дающий возможность лёгкого подхода ко всем блокам радиоэлектронного комплекса.
Главные стойки шасси, размещённые в мотогондоле, — многоколёсные (по восемь колёс на каждой). Принята «пакетная» схема размещения двигателей под крылом. Впервые в СССР был применён воздухозаборник смешанного сжатия. Самолёт был оборудован новейшими навигационными и пилотажными комплексами с применением бортовой ЦВМ, которые обеспечивали эксплуатацию самолёта в любых метеорологических условиях и в любое время суток.
Основной режим самолёта Т-4 — длительный полёт с большой (3200 км/ч) сверхзвуковой скоростью на высоте более 20 км. Дальность полёта — 4000 км. Конструкция самолёта в таком полёте, особенно передние кромки крыла и оперения, подвергаются в течение длительного времени высокому аэродинамическому нагреванию. В связи с этим в качестве конструкционных материалов выбраны титан и высокопрочная нержавеющая сталь, что дало ощутимый выигрыш в весовой эффективности самолёта. В процессе производства была отработана сварка титана. Самолёт проходил лётные испытания, но серийно не строился.
История создания самолёта такова.
В 1961 году был объявлен конкурс на создание ударного ракетоносца для уничтожения авианосных кораблей противника. В конкурсе участвовали три конструкторских бюро: А.Н. Туполева, А.С. Яковлева и П.0. Сухого. Научно-техническим советом, в состав которого входили ведущие специалисты многих министерств и ведомств, лучшим был признан и рекомендован к дальнейшей проработке проект самолета Т-4 (более известного как «сотка»), представленный ОКБ П.0. Сухого.
РАССУЖДЕНИЕ О «ЯДЕРНОМ ЩИТЕ» РОССИИ
Су-100 или Т-4 «Сотка». (в ВКонтакте):
ВЕЛИЧИЕ БЫЛОЙ ДЕРЖАВЫ. БОЕВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС (сокращённо БЖРК).
Вскоре началось его эскизное проектирование. Параллельно проводились первые продувки моделей в аэродинамических трубах ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт).
В апреле 1963 года был завершен предварительный эскизный проект самолета Т-4, который затем рассмотрела комиссия ВВС. А в декабре 1963 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли решение о продолжении работ над проектом самолета. Приказом министра авиационной промышленности для совместной деятельности с ОКБ П.0. Сухого были привлечены отраслевые научно-исследовательские организации. В первом квартале 1964 года окончательный эскизный проект самолета был рассмотрен и одобрен комиссией ВВС и Государственным комитетом по авиационной технике.
Для обеспечения постройки и стендовых испытаний опытных экземпляров Т-4 к работе подключается Тушинский машиностроительный завод (ТМЗ) под техническим руководством ОКБ П.О.Сухого. Параллельно проводятся исследования аэродинамической компоновки будущего самолета, а также отработка его различных систем совместно с научно-исследовательскими институтами авиационной промышленности. В конструкторском бюро проектируются отсеки, агрегаты, лабораторные стенды систем «сотки».
В 1964 году специально к показу «высоким» чиновникам строится первый полномасштабный деревянный макет с воздухозаборником — так называемым обратным клином.
Большой вклад а поиск наиболее оптимального облика самолета Т-4 внес проектный отдел ОКБ П.0. Сухого. В результате в августе 1965 года найдена новая, окончательная компоновка ракетоносца, которая прошла утверждение ЦАГИ и ЦИАМом (Центральный институт авиационного моторостроения) и принята как основная к дальнейшей работе по теме.
В это же время проводилась проверка аэродинамики «сотки» на летающих лабораториях, созданных на базе самолета Су-9, имевших обозначение — «100Л».
Вовсю также готовились чертежи отсеков крыла и фюзеляжа, предназначенных для статических и динамических испытаний. Одновременно согласовывается с разработчиками и получает утверждение МАП (Министерство авиационной промышленности) график создания комплекса Т-4.
Уже в начале 1966 года готов эскизный проект самолета с учетом замечаний ВВС.
В этом же году вышло постановление о продолжении работ и постройке трех опытных самолетов совместно с ТМЗ. ОКБ, закончив предварительное проектирование самолета, сразу же приступило к выпуску рабочих чертежей. Одновременно начато строительство второго полноразмерного макета будущей машины; оно завершено в начале 1967 года. На ТМЗ и в ОКБ П.0. Сухого готовят стенды для испытаний агрегатов и элементов конструкции. А ЦАГИ совместно с ЛИИ (Летно-исследовательский институт) проводят испытания крыла нового самолета с острой передней кромкой на летающей лаборатории «100Л».
В 1967 году во время летных испытаний различных систем самолета впервые использовались летающие лаборатории (ЛЛ), созданные на базе самолетов Су-7У и Ту-22: на них отрабатывались системы автоматического управления и РЛС. Продолжались также испытательные полеты на ЛЛ «100Л-1» и «100Л-2», на которых было выполнено соответственно 20 и 15 полетов.
В 1968 году закончен выпуск чертежей на самолеты «101»и»100С» (индекс «С» присваивался самолетам, предназначенным для прочностных статических испытаний). Параллельно запушены в производство чертежи опытного самолета «102», с усовершенствованной конструкцией вертикального оперения, консолей крыла и гондол — с целью уменьшения трудоемкости их изготовления.
К началу 1969 года на ТМЗ уже велась сборка планеров самолетов «101» и «100 С», шло изготовление частей конструкции опытного самолета «102».
В этот период проводилась большая работа по исследованию новых материалов для самолета. В частности, изучались вопросы свариваемости титановых сплавов ВТ-21 и ВТ-22 в сочетании с ВТ-20 и ОТ-4, вибропрочности и надежности сварных трубопроводов высокого давления из титановых сплавов. Усовершенствовались технологии сварки сплавов ВИЛ-3 и ВИС-2, получения и применения радиопрозрачного материала для обтекателя РЛС, а также герметиков и высокотемпературной резины.
На Тушинском машиностроительном заводе в 1970 году построены планеры самолетов «101» «100 С». Окончательная сборка «сто первой» машины осуществлялась в ОКБ П.0. Сухого, а статические испытания самолета — в ЦАГИ. В ЛИИ на летающих лабораториях Ту-16 и «100ЛДУ» доводились система автоматического управления двигателем (АСДУ-3 ОА) и сам двигатель РД-36-41.
К этому моменту скомплектован наземный экипаж для летных испытаний и начато его обучение.
В декабре 1971 года, после перебазирования самолета «101 » в г. Жуковский на летно-испытательную станцию (ЛИС), в ОКБ П.0. Сухого начался монтаж самолета «102». На ТМЗ, & свою очередь, приступили к изготовлению агрегатов уже третьей и четвертой опытных машин. Самолет » 103″ должен был иметь более легкий и технологичный в производстве киль.
До июня 1972 года на ЛИС продолжалась доработка самолета «101». После чего выполнили 8 рулежек, два прерванных взлета и один подлет. Рулежки проводились с целью оценки качества управления самолетом по курсу в процессе выруливания и на скорости от 20 до 290 км/ч.
22 августа 1972 года состоялся первый полет опытного ударного ракетоносца Т-4, который впервые в практике отечественного и мирового самолетостроения проводился с применением системы электродистанционного управления полетом и автомата тяги.
С этой даты начался первый этап летных испытаний самолета Т-4, который успешно завершился в июле 1973 года. Всего за это время было выполнено 9 полетов, по результатам которых была произведена оценка устойчивости самолета, систем выпуска-уборки шасси и торможения самолета в полете, работы силовой установки. Была достигнута скорость 1,3 М на высоте 10 000 м и максимальная высота 12000 м.
Полеты позволили выявить и некоторые недостатки (в частности, в гидросистеме и системе управления двигателями), которые предполагалось устранить после окончания первого этапа. Но работы по самолету «101» постепенно начали «сворачиваться». «Сверху» в отношении к самолету повеяло холодом. Тем не менее 22 января 1974 года «101-я» машина совершила свой десятый полет.
На этом программа создания современнейшего самолета Т-4 оказалась прерванной из-за резко отрицательного отношения к ней руководства страны и МАП. Судьба «сотки» была предрешена…
Величие былой державы: Лира — подводная лодка, которая была быстрее торпеды!
ВЕЛИЧИЕ БЫЛОЙ ДЕРЖАВЫ… ПРОЩАЙ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»…
Единственный сохранившийся экземпляр этого самолета является украшением музея ВВС в Монино, вызывая у посетителей законное восхищение возможностями российской авиационной промышленности и одновременное чувство сожаления о том, что столь совершенное творение человеческого интеллекта и рук осталось невостребованным, не нашло продолжения в серийных экземплярах.
В октябре 1974 г. летные испытания «сотки» приостановили, а сам самолет вскоре был переведен с территории ТМЗ в ЛИИДБ ОКБ А.Н. Туполева. Вскоре прекратились и работы по изготовлению оснастки для серийного выпуска бомбардировщика на Казанском авиационном заводе, который к тому времени уже освоил производство основного «конкурента» Т-4 – туполевского бомбардировщика Ту-22М.
Т-4 долгое время находился на консервации. Одному из авторов этих строк довелось впервые увидеть «сотку» зимой 1975 г.: огромный самолет с лоснящимися черными боками, почему-то вызвавший ассоциацию с паровозом, одиноко стоял в плохо освещенном ангаре. Два-три человека лениво ковырялись на фюзеляже машины, выполняя какие- то малопонятные работы.
Однако неспешные действия рабочих и впечатление какой-то заброшенности самолета, наводили на мысль, что программа умирает. Действительно, в том же 1975 г. все работы по Т-4 были прекращены. Отклоняемая носовая часть фюзеляжа «сотки» вскоре была отстыкована и, помещенная на транспортировочную тележку, некоторое время находилась на стоянке опытных машин ОКБ П.О. Сухого, интригуя непосвященных прохожих, принимающих ее за фюзеляж какого-то нового неведомого истребителя. В 1982 г. изделие «100» было перевезено на свою последнюю, вечную стоянку – в музей ВВС в Монино. Два других недостроенных экземпляра Т-4 разобрали на металл (часть деталей самолета «102» была передана в МАИ в качестве наглядных пособий).
Хотя до настоящего времени так и остается невыясненным, что же явилось официальной причиной закрытия программы, можно предположить, что таких причин могло быть несколько. Несмотря на то что самолет был успешно испытан в воздухе, необходимые бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение так и не были созданы, для отработки уникального, не имеющего не только отечественных, но и мировых аналогов БРЭО и ракет требовалось дополнительное время и большие капиталовложения. В то же время более простой и дешевый самолет Ту-22М, способный решать аналогичные задачи, был запущен в серийное производство, что несколько снижало заинтересованность заказчика в «сотке».
Были и внешнеполитические причины, способные повлиять на судьбу самолета. В середине 1970-х активно велись советско-американские переговоры по ограничению стратегических вооружений, в успешном исходе которых был весьма заинтересован Л.И. Брежнев. В этих условиях появление в составе советских ВВС нового мощного стратегического бомбардировщика наверняка бы встревожило американцев и затруднило переговорный процесс.
Достаточно вспомнить, сколько хлопот доставил дипломатам значительно менее «революционный» самолет Ту-22 М, который американская печать преподносила чуть ли ни как главную угрозу безопасности США.
Сыграло свою роль и желание ВВС получить как можно в больших количествах фронтовые истребители МиГ-23, работы по выпуску которых велись и на ТМЗ: завод одновременно не мог справиться с напряженнейшей программой по МиГам и постройкой принципиально нового ударного самолета.
ВЕЛИЧИЕ БЫЛОЙ ДЕРЖАВЫ: УДАРНЫЙ ЭКРАНОПЛАН «ЛУНЬ»
Характеристики Т-4
РАЗМЕРЫ. Размах крыла 22,0 м; длина самолета 44,5 м; высота самолета 11,2 м; площадь крыла 295,7 м2 .
ДВИГАТЕЛИ. ТРДЦ РД-36-41 (4 х 159,3 кН/4 х 16 150 кгс).
МАССЫ И НАГРУЗКИ, нормальная взлетная 114 000; максимальная взлетная (с подвесным топливным баком и двумя УР) 135 000; пустого 55 600.
ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость горизонтального полета 3200 км/ч; крейсерская скорость горизонтального полета 3000 км/ч; практическая дальность полета 6000 км; перегоночная дальность 7000 км; практический потолок (расчетный) 25 000-30 000 м; длина разбега 950-1050 м; длина пробега с тормозным парашютом 800-900 м.
РАССУЖДЕНИЯ ТОГО, КТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О ГИБЕЛИ АПЛ «КУРСК»
По теме:
Ту-144. Взлёт, 1969г. (в ВКонтакте):
Ту-144. Стрела стратосферы, 1971г. (в ВКонтакте):
Ту-144. Дверь, открытая в небо, 1973г. (в ВКонтакте):
Хроника наших дней № 3 Обгоняющий звук, Ту-144. Пятилетка, год четвертый…,1969г. (в YouTube):
Наука и техника № 7, 1982г. Новый лайнер Аэрофлота — Ил-86… (в YouTube):
Навигационный комплекс самолёта ИЛ-86, 1985г. (в ВКонтакте):
Авиаэкспорт СССР, 1985г. (в ВКонтакте):
Страницы истории Московского авиационного завода Знамя труда. Производство самолетов марки Ил, 1970г. (в ВКонтакте):
Советский аэробус ИЛ-86, 1978г. (в ВКонтакте):
Методика взлёта и посадки самолета «ИЛ-86». 1982г. (светлее) (в ВКонтакте):
Посадка самолётов по минимуму II категории, 1980г. (в ВКонтакте):
Путь в небо — ЯК-42, 1977г. (в YouTube) (в ВКонтакте):
Самолет ИЛ-76Т, 1979г. (в ВКонтакте):
Учебный фильм. Дозаправка в воздухе от самолёта Ил-78. (в ВКонтакте):
Серебряные крылья, 1973г. История авиации СССР. (в ВКонтакте):
Крылатый гигант (АН-22). 1965г. (в ВКонтакте):
50 крылатых лет, 1970г. (в ВКонтакте):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КРОВОПРОЛИТНАЯ ВОЙНА.
МЕТОД ВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ — «ОКНО ОВЕРТОНА» [21+]
РАБСТВО. В ЧЁМ ПРИЧИНА? НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК АКЦИОНЕРОВ ФРС
ГЕНРИ КИССИНДЖЕР — АРХИТЕКТОР НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА
Главная тайна либералов (Банковского фашизма акционеров ФРС): в мире нет успешного либерализма!
ДЖИН ШАРП О МЕТОДАХ «НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ» СВЕРЖЕНИЙ РЕЖИМОВ
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОРПОРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УБИЙЦ. ДЖОН ПЕРКИНС. (видео, аудиокнига, книга)
КАПИТАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ — В 1965-66 ГОДАХ БЫЛО УБИТЫ ОКОЛО 500 000 КОММУНИСТОВ В ИНДОНЕЗИИ
МУЧЕНИКИ СССР. ИХ УБИЛИ ЗА ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ СОВЕТСКИМИ. 18+
Таким образом Мировой банковский фашизм акционеров ФРС «регулирует» численность населения Земли.
Предательская «Доктрина Горбачева» и уход СССР из Восточной Европы. 18+
ЗВЕРСТВО ЦИВИЛИЗОВАННОЙ ЕВРОПЫ. 18+
Окно «Овертона» в действии. Пример того, как специалисты Психологической войны превращают героев СССР в не героев.
Методы ведения Психологической войны на примере фильма «Очень плохие мамочки» (2016): Расчётливый удар по материнству
10 лет антисоветской пропаганды НТВ в России: передача «Следствие Вели…», как метод ведения Психологической войны
«БИОХИМИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВА»: ЧЕМ «РОССИЯ 1» ДОКАЗАЛА РОДСТВО ОППОЗИЦИИ И ВЛАСОВА
О ФАЛЬШИВОМ ФИЛЬМЕ «СВОЛОЧИ» И ДЕТЯХ-ДИВЕРСАНТАХ ВЕРМАХТА
Психологическая война. Заговор против СССР. (фильм №1, №2. 1984 год)
А.В. ВЕРДЫШ: Я СЧИТАЮ АНДРОПОВА ПРЕДАТЕЛЕМ
НАУКА ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. О РОЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА ПРИКЛАДНОГО СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА В УБИЙСТВЕ СССР
Психологическая война: «Разделяй и властвуй, подменяя традиционные ценности ложными»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА. МОЗГИ, ПРОМЫТЫ КУЛЬТОМ БОГАТСТВА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА — 8 ТЕХНОЛОГИЙ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ НАС ПРЕВРАЩАЮТ В ВЫРОДКОВ
Маруся Гессен: «Институт семьи должен перестать существовать»
ХИТРОСТЬ. ЖАДНОСТЬ. ПРЕДАТЕЛЬСТВО
Не забудем. Не простим. Великая Отечественная война. 1941 год: из писем немецких солдат домой. [18+]
Гаденыш… [21+]
Премия Сахарова – «награда» имени маньяка, лжеца и предателя
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ. ВРАГ ЗАШЕЛ С ТЫЛА. ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: РЕФОРМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРЕВОДА ПОД ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА. КТО, КАК И ЗАЧЕМ УНИЧТОЖАЕТ РУССКИЙ ЯЗЫК.
Очередной удар по образованию. Людмила Вербицкая: Исключить «Войну и мир» из школьной программы по литературе!
Министерство образования и науки РФ: единый учебник истории уже согласован с Западом!
Ольга Четверикова: ЗА РЕФОРМОЙ (УТИЛИЗАЦИЕЙ) ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ СТОЯТ СПЕЦСЛУЖБЫ США
СЕРГЕЙ КАПИЦА: КАК РОССИЮ НАМЕРЕННО ПРЕВРАЩАЮТ В СТРАНУ ДЕБИЛОВ
Йозеф Геббельс — теоретик и практик Психологической войны Третьего Рейха против СССР.
Психологическая война. Методы манипуляции общественным сознанием через средства массовой информации.
Научное учреждения Психологической войны — Тавистокский институт человеческих отношений. Битлз — тавистокский рок-эксперимент.
«Генеральный план Ост»: о порабощении восточноевропейских народов.
ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МИРОВОГО БАНКОВСКОГО ФАШИЗМА ДЖОРДЖ СОРОС СООБЩИЛ О СУДЬБЕ УКРАИНЫ
НАСЕЛЕНИЕ УКРАИНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТИЛОСЬ ПОСЛЕ УБИЙСТВА СССР
Еще один способ утилизации украинцев — биологическая война
Украинское издание: «Торговля человеческими органами стала в Украине семейным бизнесом Саакашвили!» 21+
Планы Мирового банковского фашизма в отношении Украины озвучил посол Пайетт
Людмила Нарусова: «Истреблять русский народ поголовно!..»
«Русских надо истреблять — они незаслуженно владеют природными ресурсами!» (с) Э. Лукас
МИРОВОЙ БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ СЧИТАЕТ НАС ИЗБЫТОЧНЫМИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ! [21+]
Россияне массово умирают из-за плохой медицины. «Такой оптимизации мы не переживем»
Добро пожаловать в мир бесчеловечной медицины, господа… Только господами мы так и не стали, но товарищами быть перестали
Биологическая война против России и Украины. Теперь вы понимаете от какого «гриппа» умирают россияне и украинцы? [18+]
МЫ ВЫМИРАЕМ: В 1989 ГОДУ В РСФСР БЫЛО 147,4 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК! В РФ В 2010 ГОДУ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 89,7 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК! А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ?
ЧТО ТАКОЕ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ
5 ДЕКАБРЯ 1936 ГОДА, БЫЛА ПРИНЯТА СТАЛИНСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ НАРОДОВЛАСТИЯ И РАЗВИТИЯ!
Медведев: Мы строим рыночную экономику, несмотря на Конституцию РФ!
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ РЕШИЛ, ЧТО ГРАЖДАНЕ РОССИИ НЕ МОГУТ ОСПАРИВАТЬ РЕШЕНИЯ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА!
СТАЛИНСКАЯ ЭКОНОМИКА СССР: СТАЛИНСКОЕ ПЛАНОМЕРНОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН, РАСШИРЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА
ВЕЛИКОЕ ПРОЩАНИЕ С ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ ГЕНЕРАЛИССИМУСОМ И.В. СТАЛИНЫМ. 1953 г.
О ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ РАЗЛИЧИИ МЕЖДУ СССР И РОССИЕЙ, ИЛИ ЧТО КОНКРЕТНО ПОТЕРЯЛИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ
РАССУЖДЕНИЕ О ЕБН (Ельцын) — ЦЕНТРЕ. ЕЛЬЦЫН ОКАЗАЛСЯ ЭФФЕКТИВНЕЙ ГИТЛЕРА?
РАССУЖДЕНИЕ О ТОМ, ПОЧЕМУ КПРФ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ
АЛЬТЕРНАТИВА СОВЕТСКОМУ КОММУНИЗМУ — БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ
«Эффективные менеджеры» нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера.
ЧУБАЙС: Я ПРОСТО АНТИНАРОДНЫЙ. Я НЕНАВИЖУ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ.
МАКРОНАЖИВА НАНОМЕНЕДЖЕРОВ. СКАНДАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ КОРПОРАЦИИ ЧУБАЙСА
РОССИЮ ГРАБЯТ ОТКРЫТО, НАГЛО, ТОРЖЕСТВУЮЩЕ. РАЗВЕ ЭТО НЕ ВОЙНА?
НОВАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА АКЦИОНЕРОВ ФРС: РОССИЯ УВЕЛИЧИЛА ВЛОЖЕНИЕ В ГОСДОЛГ США (денег нет, но вы держитесь… там. Всего хорошего вам…)
Проект «Утилизации России»? — проговорился Дерибаска.
ЮРИЙ ДРОЗДОВ: ВСЁ УЖАСНОЕ ДЛЯ РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.