Большой объем знаний мешает включиться в технологическую революцию, считает банкир!
Глава Сбербанка Герман Греф на фоне кризиса заявляет о необходимости окончательно развалить систему советского образования во имя «спасения России».
По мнению банкира, Россия не сумела адаптироваться к «новой реальности». Греф считает, что разрыв между государствами, которые смогли ответить на вызов времени, и теми, кто проиграл конкуренцию, будет только увеличиваться. Об этом он заявил в своем выступлении на сессии «Будущее невозможного» в рамках Гайдаровского форума в Москве.
При этом глава Сбербанка утверждает, что знает, как исправить ситуацию. Для этого он призывает уничтожить остатки «старой советской системы образования — «напихивания» детей колоссальным объемом информации».
По его мнению, резкое сокращение объема знаний, получаемых школьниками, поможет стране «включиться в технологическую революцию».
Греф не уточнил, каким образом недоученные школьники разберутся в современных технологиях и науке.
Следует отметить, что в Китае — стране, занимающей первое место в мире по объему производства и второе место по объему ВВП — объемы информации, получаемой школьниками, не сокращают, а увеличивают.
При этом в США выпускник обычной школы практически не имеет шансов поступить в престижное высшее учебное заведение из-за малого объема полученных в школе знаний. Обучение же в частных школах, дающих необходимые объемы знаний, не по карману даже представителям американского среднего класса.источник
От меня:
Греф, видимо, считает, что все наши беды от ума! По его мнению мы должны отупеть до состояния подчинения только лишь животным инстинктам и стать жадными, хитрыми потребителями. Как раз об этом в свое время мечтал Гитлер.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=840349229365550&set=pb.100001714427939.-2207520000.1466328083.&type=3&theater
ТВОРИТЕ СЕБЯ
На заре человеческой цивилизации слово рождалось в наблюдениях за предметом, действием, признаком, явлением точно отражая суть по внутреннему или внешнему содержанию наблюдаемого, подчеркивая важные отличительные черты. Такое словообразование позволяло лучшему закреплению в сознании соотнесенности слова с его определением, так как выраженная сущность понятия в слове становилось в дальнейшем подсказкой его смыслового значения.
В современном языке мы утратили смысловые значения исконной речи. Сегодня слова без всяких внутренних подсказок на чисто механическом запоминании их понятий закреплены за каким-нибудь событием, предметом, признаком, отношением, оценок, лицом и т.д. и толкование этих слов объясняются их синонимами. Например, слово «Радость» толковый словарь Ожигова нам говорит, что это «Весёлое чувство , ощущение большого душевного удовлетворения». После такого объяснения могут возникнуть ещё больше вопросов. А самое главное, диапазон понятия «Радости» может быть применим от благостной радости до злорадство, ведь ощущение большого душевного удовлетворения у кого-то способна вызвать чья-то трагедия. А какое значение это слово имеет в исконной русской речи. Оно состоит из двух слов. Первое слово называет древнеславянского Бога солнца «Ра», а «до» используется для указания действий, в отношении которого касается доведенность до светлого, тёплого, душевного состояния. Здесь уже черному злорадству места нет, так как душевное удовлетворения от Бога в беде не может быть по существу.
Насколько важно такое понимание слов. Я считаю что это необходимо знать, так как заложенной информации в слове гораздо больше, чем мы воспринимаем её без знания перворечи. Иногда просто удивляешься невероятному значению слова, которое раньше понимал иначе. Самое элементарное. Есть слово «Образование», которое по словарю Ожегова означает получение систематизированных знаний и умений. Для современного человека из-за упрощения языка такое определение является базовым понятием этого слова. На самом деле «Образование» — словосочетании, которое состоит из двух слов, «Образ» — что в переводе с греческого на русский означает икона, лик и второго русского слова «ваяние» или «изваяние» т.е. делание из камня или глины. То есть, человек получающий образование, лепит из глины подобие образу на иконе.
Вспомним Библию: «И сотворил Бог из праха земного человека по Образу и подобию Своему». Здесь надо понимать, что Образ и Подобие это не фигуральное и предметное сходство, а наделение первого человека знаниями равным знаниям Бога. Пока Адам (красная земля) держался заповеди, в нём пребывало Слово (Logos — наука, мысль, слово) и имел в себе Духа Божьего. Духовные черты образа Божьего затмились в нём через грехи и падение. Адам был изгнан из Рая и лишен всего, чем обладал первоначально в своем знании, своей чистотой, в своем блаженстве, и та Слава, которую дал Бог ему равную себе, все Божественное воплощенное в нем, полученное им в туне (даром), были отняты от него.
Но хотя человек и был лишен прибывания в себе духа Божьего он не был лишен возможности приобретать благости Божьей в течении жизни. Скорее всего здесь речь идет о поколениях человеческих, которые совершенствуясь из поколение в поколения подойдут к совершенству, которым первоначально обладал Адам до изгнания из Рая. Ведь не зря он вкусил запретный плод познания.
Скептикам и атеистам объясню иначе. Обратимся опять к Библии, а там сказано, что до сотворения Земли и живущих на ней тварей в начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Повторю, что Слово (Logos) имеет значение как наука, слово, мысль. Иными словами, во Вселенной была запущена программа на зарождение жизни на планете Земля и человека, который в процессе эволюции постигнет заданную программу и будет в совершенстве управлять ею.
Вот такие тайны заложены в обычных для нас словах нашими, в данном случае хоть и не далекими по времени, предками, которые на основе своих наблюдений давали очень точные понятия. Так что творите Себя по Образу и Подобию и будьте совершенны как Отец наш Небесный.
Эти вурдалаки решают за нас как нам жить. Да решают не в народную пользу, а во вред. И при этом хаять Сталина не забывают. А ведь именно Сталин делал все на благо народа.