Человек-2ф

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «НОВАЯ ОБЩНОСТЬ — НАШЕ ЕДИНСТВО»


Люди новой общности, объединяйтесь!


Человек-2ф


КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «НОВАЯ ОБЩНОСТЬ — НАШЕ ЕДИНСТВО» — ПРИВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ НАДСТРОЙКИ К БИОЛОГИЧЕСКОМУ ПОТЕНЦИАЛУ


Предисловие

Основоположники исторического материализма развивали свою теорию, опираясь прежде всего на объективные процессы экономического и исторического развития народов. В то же время в трудах одного из основоположников этой концепции Ф. Энгельса рассматриваются социальные и даже социобиологические аспекты зарождения и развития человеческого общества на ранних ступенях его формирования. Из имеющихся источников автор выводит закономерности образования первобытной общины, семьи и различных форм существования доисторического человека. Все это позволяет ему выделить несколько этапов выхода человека из естества дикой природы к культурно- цивилизационным формам человеческого общества.  Так, на пути из естества природы к собственно человеческому обществу Ф.Энгельс выделяет такие этапы как дикость, варварство и цивилизацию.

И лишь на уровне последней можно выделять такие формы социального устройства как рабство, феодализм, капитализм, социализм, коммунизм, что, собственно, и является предметом исторического материализма.

Однако эта достаточно продуктивная концепция не затрагивает особенностей причин и механизмов видоизменений межчеловеческих коммуникаций, которые, очевидно, влияют как на экономические, так и на другие формы человеческих взаимоотношений на различных этапах развития человеческого общества.

Во времена формирования основ исторического материализма его основоположниками научные знания о человеческих коммуникациях и их видоизменений (психология, социальная психология, нейропсихология, социология, теория стрессовых воздействий на индивидуум и социум, лингвистика и многие другие) были либо в зачаточном состоянии, либо как научные дисциплины вообще не существовали. С тех пор накоплен большой опыт знаний о человеке и его обществе, что позволяет взглянуть на исторический материализм с гораздо большим арсеналом аргументов, чем 150 лет назад.

В нашей концепции особенностей развития коммуникаций человека и социума мы обосновываем тот факт, что особенности бытия и воздействия окружающей среды (системы стрессовых воздействий) на индивидуум и социум существенно влияют на особенности приспособления к воздействию окружающей среды (адаптивных механизмов) и взаимоотношение и взаимодействия (коммуникации) между людьми. Это в свою очередь влияет на формы социального устройства того или иного общества в зависимости от пройденного им пути культурно-исторического развития. С нашей точки зрения эти представления существенно дополняют и развивают концепцию исторического материализма.

Исходя из наших многолетних научных исследований условно можно выделить людей «МОЗГОВИКОВ» — индивидуалистов и  «ПЕЧЕНОЧНИКОВ» — коллективистов. Соотношение этих адаптивных типов меняется в зависимости от пройденного культурно-исторического пути и особенностей жизни индивидуума и социума, что определяет особенности коммуникаций между людьми и их социальную доминанту. Последняя определяет правила сосуществования и цели того или иного общества.

На современном уровне научного знания можно определить потенциал социального и культурно-исторического развития общества через соотношение в нем индивидуалистов и коллективистов.  Наиболее мощным потенциалом обладает общество с преобладанием коллективистов, а наименьшим потенциалом — с преобладанием индивидуалистов.

Этот факт был отмечен ещё в трудах таких исследователей развития общественных процессов как Ф. Энгельс, М.М. Ковалевский, Л.Г. Маурер и другие. По результатам их исследований общество с преобладанием крестьянской или кочевнической общины (т.е. ранние, молодые общества) имеет самые широкие перспективы культурно-исторического развития.

В настоящее время у народов России имеется достаточно высокий общинный потенциал коммуникаций, связанный с особенностями ее культурно-исторического развития, который мы не могли растратить за десятилетия со времени преобладания крестьянской общины (по переписи 1916 года среди населения было 85% крестьян-общинников). А сама крестьянская община истаяла в СССР в 60-ых годах 20 века. Эти выводы подтверждаются нашими научными исследованиями, являющимися по своей сути развитием идей исторического материализма.

Целью нашей концепции является формирование адекватных форм общественных отношений современной России с учетом быстро меняющихся в современном обществе коммуникаций между людьми, а также формирование адекватной интенсивному развитию государства социальной доминанты (главная цель существования общества). 


ЧАСТЬ — I. Исследовательская

На основании многолетних научных исследований в области биологии, медицины, спорта подтверждается и развивается выдвинутая еще в XIX веке отечественными мыслителями идея о том, что человеческое общество есть живой организм, развивающийся по собственным законам и принципам.

Народы, входившие в состав России, имеют особенности развития. Прежде всего фундаментальной особенностью России является сохранение крестьянской общины вплоть до середины XX века. Так по переписи 1916 года крестьян-общинников в Российской Империи было 85% от всего населения.

С точки зрения социально-исторического развития люди на разных этапах этого процесса существенно отличаются друг от друга на культурном, социальном и биологическом уровнях.

Это отличие состоит прежде всего в том, что у народов, живущих своим трудом у земли, преобладает «ПЕЧЕНОЧНЫЙ» адаптивный тип (коллективисты), что связано с особенностями стрессовых воздействий на адаптивные системы человека при таком образе жизни.

Такой адаптивный тип предопределяет особенности строения и функционирования головного мозга как основного инструмента коммуникации человека. А это, в свою очередь, лежит в основе общинности как основной формы человеческого бытия.

По мере развития человеческой культуры и технической оснащенности общества человек непосредственно утрачивает связь с землей и природой, создавая искусственную среду обитания (город-мегаполис), а это резко меняет систему стрессовых воздействий, и человек постепенно утрачивает «ПЕЧЕНОЧНУЮ» адаптивность, а за одно и ОБЩИННОСТЬ в быту, коммуникациях и становится «МОЗГОВИКОМ», то есть эгоистом, индивидуалистом с комплексом психических отклонений.

В наиболее открытом виде это происходит с западным обществом, где распространены феминизм, эгоизм, гомосексуализм и другие проявление в виде их извращенных философских концепций, в центре которых ЭГО, а это уже и есть патология, ибо общинность есть фундамент человеческого бытия.

«МОЗГОВИКИ»/«ПЕЧЕНОЧНИКИ» — термины введены в обиход на основании концепции доктора В. А. Павлова. Головной мозг и печень являются органами, занимающими по 2% от массы тела и образующими огромное количество адаптогенов. Но эти адаптогены разные: «ПЕЧЕНОЧНЫЕ» адаптогены необходимы для приспособления к физическим и физиологическим стрессовым нагрузкам (жара/холод, тяжелый физический труд, боевые и другие экстремальные условия). Адаптогены, образуемые головным мозгом, в большей степени адаптируют нас к эмоционально — коммуникативным, информационным и психологическим стрессам.


Идеи становятся материальной силой, когда они овладевают массами. — Карл Маркс

Доминанта

(Ухтомский А.А., Анохин П.К., Павлов И.П.)

Доминанта — это нейронный центр в головном мозге, определяющий наиболее важную деятельность для человека.

Доминанта может быть потенциальной, актуальной и социальной.

Потенциальная доминанта — это определенная область нейронов в головном мозге, которая сформировалась в процессе развития социума в целом и может быть у каждого представителя этого социума. Потенциальная доминанта может не функционировать в полную меру, а включается ее часть, которая важна для определенного периода деятельности человека.

Важнейшей задачей является активизация потенциальной доминанты у основной части социума, созревшего в процессе социально-исторического развития.

Помимо доминанты потенциальной и актуальной на уровне индивидуума существуют также представления о социальной доминанте (Турнвальт Р.К., Выготский Л.С., Лурия А.Р.).

Под социальной доминантой понимается объединение множества актуальных доминант, что значительно повышает энергетику процессов социального развития.

Качество социальной доминанты зависит от уровня развития того или иного социума.

Доисторический период (примерно 12 000 лет до нашей эры) — это этап зарождения и становления человеческого общества — первобытно-общинный строй (Ф. Энгельс, В.П. Алексеев). Так для дикаря, живущего в лесу, социальной доминантой может стать ТОТЭМИЗМ. Дикарям первобытной общины это помогает обретать психологическое единство, определять свою общинную принадлежность (свой/чужой), обретать жизненную устойчивость, помогает выживать в суровых условиях дикой природы.

Следующим этапом развития социальной доминанты является язычество — поклонение множеству духов и богов (примерно 5 000 лет до нашей эры). Это этап развития социальной доминанты в процессе зарождения и становления ранних государств и империй (Древние Египет, Греция и Рим).

Третий уровень развития социальной доминанты — это зарождение и становление развитых государств, империй и религий, таких как христианство, ислам, буддизм (примерно 1000 лет до нашей эры).

Государства запада прошли свой исторический путь до завершения. Они утратили главную человеческую коммуникацию общинности и целостность социальной доминанты. Людей запада ничего не объединяет т.к. основой их мировоззренческих концепций являются эгоизм и индивидуализм. Они не имеют дальнейших перспектив социально-исторического развития.

Наибольшие шансы создать мощную социальную доминанту для развития человеческого общества имеют в настоящий момент народы России.

В силу нашего социально-исторического развития (общинно-циклический процесс — В.А. Павлов) мы максимально сохранили энергетику общинных коммуникаций вплоть до середины XX века, что и является основанием для создания Новой Общности (социальной доминанты) и интенсивного развития культуры как формы адаптации.


Истоки общинности. Закон выживания социума: «Коллективная оборона защищает каждого в отдельности. Индивидуальная оборона в итоге губит каждого».

Человек — это социальное животное (К. Маркс). Один он существовать не может.

Появление человеческого общества обусловлено формированием первобытной общины (Г. Морган, Ф. Энгельс, Д. Фрезер).

Формирование первобытной общины обусловлено физиологическими и коммуникативными особенностями развития предшественников человека: неандертальцев (примерно 100 000 — 40 000 лет до н.э.) и кроманьонцев (40 000 — 12 000 до н.э.). Прежде всего развитие их головного мозга и печени обуславливает формирование общины.

Потенциал эволюционно-биологического развития трансформировался в невиданный ранее феномен мощного психологического единства предков человека в группах (первобытная община).

Группа предшественников людей была единым живым организмом, противостоящим экстремальным условиям окружающей среды (природная стихия, хищники, сохранившиеся неандертальцы, другие общины). Для того, чтобы выжить они перестали отождествлять себя как «Я — ЭГО» и стали воспринимать себя как «МЫ». Это был период высшей общинности. Этот эволюционно-психологический феномен стал механизмом появления, собственно, человека.

Дальнейшее развитие человека по пути культуры как формы адаптации имело под собой именно этот общинно-психологический фундамент.

По мере развития человеческого общества и накопления культурного и технического потенциалов плотность общинных коммуникаций уменьшается вплоть до полной их утраты в развитых технократических обществах (западные общества). Согласно данным исследователей общинности, первобытная община не исчезла вместе с первобытно-общинным строем, а трансформировалась в крестьянскую, кочевническую и соседскую общины (М.М. Ковалевский, Л.Г. Маурер, Ф.Д. Кюланж). И в настоящее время многие народы не утратили свою общинность. Это народы Латинской Америки, Африки, Океании.


Тернистый путь развития

Русские мыслители — западники, славянофилы, евразийцы, их более ранние предшественники — Сергий Радонежский (XIV в.), инок Филофей, Иосиф Волоцкий (XVI в.). Перечисленные выше мыслители обосновали, что Россия является преемницей наследия Востока и Запада, прежде всего, их духовного и социального наследия. Наиболее полно это выразилось в идее:

«Москва — III РИМ».

Но со всей серьезностью к этой идее современные мыслители и общественные деятели не относятся. А между тем, если посмотреть внимательнее, то процессы, происходящие в современной России, во многом напоминают те, которые происходили при переходе римского общества от республики к империи на новом витке исторического развития.

Те же олигархи-«оптиматы» (современные псевдо-феодалы) и их «клиентура» обладают большей частью собственности и доходов государства. Причем они стремятся захватить все больше и больше. Год от года множится количество миллиардеров, строятся роскошные яхты, частные самолеты и т.д. Огромные средства утекают на их офшорные счета, тогда как основная часть населения, особенно в деревнях и моно-городах, бедствует в нищете и бесперспективности. Развития государства при этом не происходит, а наоборот отмечается деградация многих отраслей его жизнеобеспечения. Это путь в никуда, к вымиранию большей части населения и гибели государства.

Две тысячи лет назад в Римской республике это поняли такие выдающиеся общественные деятели как народные трибуны Тиберий и Гай Гракхи, Фульвий Флакк, Ливий Друз и ряд других. Они вступили в опасную борьбу с олигархами-«оптиматами» за будущее государства за права плебеев, на плечи которых и ляжет в дальнейшем вся тяжесть становления Римской империи. Все эти трибуны погибли в борьбе с «оптиматами», но дело «популяров»-плебеев победило. Права римского гражданина получили все жители Италии, которые и составили ядро будущей Римской империи, внесшей большой вклад в развитие человеческой цивилизации.

Необходимо отметить, что в Римской республике разделение общества и его представительства в органах власти зависели от имущественного ценза: «оптиматы»-миллионеры составляли основную часть сената; состоятельные, но менее богатые граждане составляли сословие «всадников» и занимались торговлей и как бы сейчас сказали – предпринимательством; наконец, низшие слои общества – плебеи были объединены в народное собрание, интересы которого представляли народные трибуны. Однако плебеи составляли основу армии, от боеспособности которой зависела жизнеспособность государства. Поэтому их интересы даже с риском для жизни отстаивались народными трибунами, зачастую выходцами из высших слоев общества.

Так и в современной России, как две тысячи лет назад в Риме, стоит вопрос — сможет ли реализоваться природный пассионарный (общинный) потенциал широких масс населения или его погубят олигархи-«оптиматы». Все общественные институты в настоящее время в России представляют интересы олигархов и их денег, а «ДУМЫ» всех уровней — так это вообще некий анахронизм времен царизма, по сути никаких вопросов, затрагивающих жизненные интересы народа, не решающий. Необходимо возродить институт народных советов времен наших РЕСПУБЛИК, некий аналог народного собрания в Риме и представительства во властных структурах народных трибунов.

При этом надо заметить, что переход к ИМПЕРИИ не сопровождался разрушением государственных институтов времен республики. Императорская власть как бы возвысилась над этими институтами, контролировала и координировала их, что способствовало гораздо более эффективному управлению над огромными территориями как в самой Италии, так и в провинциях.

Народам современной России предстоит создать не империю, а ИНТЕГРИЮ, объединяющую весь потенциал современного человечества. Только это может вывести человечество на просторы интенсивного развития культуры как формы адаптации и преодоления системного кризиса, оставленного нам предшествующим этапом цивилизационного развития.

Инок Филофей в XVI веке пророчествовал, скорее всего, не только по поводу преемственности православия от Византии к Руси, но и по поводу путей развития русского народа и его государственности, ибо было сказано, что Москва III Рим, а четвертому не бывать. Современной России так же, как и Риму времен перехода его от республики к империи, предстоит нести на себе бремя лидеров цивилизационного развития на очередном витке исторического процесса.

Во времена Византии (Второй Рим) была сформулирована духовная концепция «Катехона» (перевод с древне греческого — «удержание»). Смысл этой концепции заключался в ограничении власти над простым человеком и исключение ее произвола. Но, декларируемая гармония «Катехона», как в Первом Риме так и во Втором, так же как и в Российской Империи была преимущественно декларативной. Так как в условиях рабства, феодализма и крепостничества общественная гармония была не возможна. СССР был инициирующей фазой нового витка цивилизованного развития на основе общинных форм коммуникаций. В СССР был запущен механизм формирования новых гармоничных общественных отношений на основе новых социо-биологических качеств, которые проявятся в настоящее время в новых коммуникациях народов России.

Мы мне можем допустить деградации и гибели России. В последнем случае это будет крайне опасно для развития человечества вообще, ибо вывести его из системного кризиса могут в настоящий момент только народы России, созревшие для этой миссии. Поэтому необходимо появление новой партии «популяров» (партия представителей простого народа в Первом Риме «Плебс») аналога народных советов и ее народных трибунов, способных отстоять интересы широких слоев населения и объединить усилия всего человечества для дальнейшего цивилизационного развития в виде ИНТЕГРИИ.


Новый этап человеческой культуры — СССР

Общинность народов России существовала до середины XX века и дала мощный потенциал развития, который был частично реализован в СССР. Это эпоха сверх-проектов, которые от части и были реализованы: ракетно-космические проекты, проекты строительства мощной системы электрификации СССР, проекты воздушных и морских флотов, проекты по созданию лучших за историю человечества бесплатных медицины и образования.

В раннем СССР основная масса граждан находилась в состоянии крестьянской общины. Напомним, что Великая Октябрьская Социалистическая революция привела к смене элит, потому что царская элита полностью утратила связь с народной общинностью. Эволюционирующему обществу требовалась новая управленческая элита, выражающая интересы народной общинности. И новая общинность, и новая элита в этот момент начали свое формирование.

Важнейшими механизмами трансформации общинника в человека новой социалистической формации явились социальные стрессы. Этими социальными стрессами были: Первая Мировая война, три революции, которые дали нашему обществу новое мировоззрение, интервенция и развязанная интервентами Гражданская война, дальнейшие процессы преобразования общества, которые отражали вековые чаяния крестьянских масс (коллективизация, индустриализация и т.д.), трансформация управленческих элит, ориентированных на запад, в элиты, живущие интересами своего народа. (Алексеев А. А. — «Идея дематического государства». 1927 год, Пыжиков А. В. — «Грани русского раскола»).

Основной идеей крестьянской правды является идея справедливости.

Вышеперечисленные механизмы позволили реализоваться доселе невиданному народному государству — СССР, в котором вчерашние безграмотные крестьяне-общинники за годы, десятилетия становились творцами Нового Мира: учеными, инженерами, военачальниками, врачами, учителями, деятелями искусства и т.д. Тот этап культурного, технического развития, который запад проходил столетиями, СССР прошел за годы и десятилетия.

Реализованный потенциал общинности народов России позволил победить в Великой Отечественной войне Объединенный Запад. Великая Отечественная война послужила еще большему сплочению народов России и дальнейшему культурному и техническому развитию СССР: вторая индустриализация, освоение космоса и т.д.


Причины завершения этапа Нового развития человеческой культуры — СССР. Любая система стремится к покою, но достигнув покоя она погибает.

Внутренние факторы:

  • Недостаточное количество времени для преодоления внутренних противоречий;

  • Жизнь в СССР стабилизировалась, и к 60-70 годам XX века в СССР значительно повысился уровень благосостояния народных масс, одновременно с этим отсутствовали мощные социальные стрессы, которые жизненно необходимы для народов, находящихся в пост-общинном состоянии. В период «хрущевщины» был запущен механизм деградации Советского общества, через дистресс (ликвидировано Стахановское движение, введена так называемая «уравниловка», началось «лежание на диване»). Хрущевскими реформами была «запрещена» самореализация общинного потенциала народов СССР.

Внешние факторы:

  • Временной нашей расслабленностью в переходный период от одной фазы развития (истинно крестьянской общины), к другой — общинной справедливости воспользовались наши вековые оппоненты (западный финансовый фашизм), и провели против нас, в первую очередь, масштабные психологические, идеологические и другие диверсии, направленные, в основном, на нарушение наших коммуникаций (общинности).

Враг в той или иной степени добился успеха. Произведена и до сих пор проводится подмена мировоззренческих понятий. Вместо наших исконно общинных идей о справедливости, всеобщем благополучии и гармоническом развитии нам подсунули чуждые нам идеи стяжательства, потребительства, идею денег как меры всего, в том числе и человеческой жизни.

Идея власти денег стараниями мировых банкиров становится идеей сакральной, как миф. Это приводит к расчеловечению через трансформацию человеческого общества в звериную стаю, в которой люди начинают жить по звериным законам (выживает сильнейший).

Для нашего пост-общинного общества это состояние является разрушительным — дистресс.


ЧАСТЬ-II.

Никто не даст нам избавленья, ни бог, ни царь и не герой. Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой.

Мы считаем, что в силу особенностей социально-исторического развития нашего общества в настоящее время оно имеет псевдофеодальный тип. Мы считаем, что госкорпорации («Газпром», «Роснано», «Роснефть» и т.п.), структуры крупного и среднего бизнеса по сути своей являются псевдофеодальными поместьями, а структуры госуправления являются псевдовассальными и по статистике коррупции в органах госвласти могут считаться эквивалентом ленных платежей. А сама борьба с коррупцией на наш взгляд обретает форму борьбы псевдофеодальных кланов. В современных условиях ленные платежи являются реальными скрепами нашего псевдофеодального государства.

В условиях XXI века, интенсивно развивающегося общества такая псевдофеодальная система нежизнеспособна и не имеет перспектив развития. Реальные доходы населения РФ значительно снижаются и нет перспектив к улучшению сложившейся ситуации. Это приводит к массовому обнищанию народа; этот процесс ускоряется. Первые под удар этой системы попали сельские жители, жители моно-городов и малообеспеченная прослойка жителей крупных городов.

Социальная деградация приводит, в конечном итоге, к вымиранию не адаптивного населения. (Гайдар, Чубайс).

Мы считаем сложившуюся в нашем обществе ситуацию опасной и неадекватной нашему социобиологическому потенциалу. На уровне подсознания (потенциальная доминанта) мы не утратили тягу к справедливости, основанной на общинных коммуникациях, ибо наше общество столетиями жило в условиях крестьянской общины и за десятилетия утратить эти формы коммуникаций невозможно в силу того, что головной мозг как инструмент коммуникации так быстро измениться не может.


Один в поле не воин

В существующей системе псевдогосуправления человек может самореализоваться только входя в псевдофеодальные структуры, но там нас никто не ждет. Другой способ самореализации возможен только в альтернативных структурах, созданных на основе нашей биологической общинности. Для интенсивного развития общества в XXI веке каждый разумный человек должен быть встроен в адекватную своему биологическому потенциалу социальную структуру. И эту структуру мы должны создать сами, ясно осознавая, что на проблемы одного (1) человека псевдофеодальная власть не обратит никакого внимания, как и на проблемы десятерых (10) или ста (100) человек. Но, если организованная и сплоченная тысяча (1000) или десять тысяч (10 000) человек смогут привлечь широкую общественность для решения острых социальных и других проблем, тогда мы сможем благотворно влиять на свою жизнь в интересах развития как всего общества в целом, так и каждого человека в отдельности.

Исходя из принципов развития человека и общества в настоящее время бороться с его недостатками насильственными методами не допустимо, ибо мозг человека является вершиной эволюционного развития живой природы, и каждая человеческая жизнь бесценна.

Целью нашей деятельности является создание такой социальной структуры — «НАШЕ ЕДИНСТВО». Только тогда, когда наше движение обретет массовый характер, оно сможет эффективно влиять на улучшение структур нашего общества.

Как бы запад не старался нас уничтожить, потенциал нашей общинности достаточно велик и не позволяет этого сделать. Основная масса людей сохраняет тягу к справедливости.

Многие поняли, что за последние 25 лет мы шли не в ту сторону. Все, что происходит в настоящее время противоречит нашему социобиологическому устройству. У нас нет иммунитета против зверства западной культуры смерти, которую нам в настоящее время пытаются навязать наши недруги. Вместо этой культуры смерти мы должны создавать культуру жизни.

Для достижения поставленной цели — создания Новой общности народов России необходимо решить следующие задачи:

  1. Создать сетевую структуру по изучению особенностей нашего общества, на основе которых мы предложим обществу механизмы реализации прав и свобод, завоеванных народами России на протяжении всей своей истории.

  2. Главный принцип коммуникации — психологическое единство;

  • а). Взаимопонимание и взаимопомощь;

  • б). Коллективное принятие решений по жизненно важным вопросам;

  • в). Коллективное формирование условий для эффективной работы социального лифта, в том числе и через совершенствование системы выборов в России.

  1. Формирование новых подходов к системе образования и воспитания на основе выявленных нами в научных исследованиях механизмов развития нервной системы и мозга человека, как инструмента коммуникаций. Поставить целью системы образования воспитание не потребителя, а человека-творца.


Авторы:

Доктор медицинских наук Владимир Александрович Павлов

Олег Григорьевич Артюшенко

Екатеринбург


ПРОГРАММА

(рабочая версия для обсуждения) 

Общественного движения «НОВАЯ ОБЩНОСТЬ — НАШЕ ЕДИНСТВО».

НАША ЦЕЛЬ:

Создание общественного движения «НОВАЯ ОБЩНОСТЬ — НАШЕ ЕДИНСТВО».

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Совместное содействие в адаптации участников ОД (общественного движения) в сегодняшней не совсем адекватной для обычного человека реальности.

  2. Содействие в самореализации участников ОД и выработка перспектив развития в соответствии с потенциалами каждого человека.

  3. Формирование потенциала возможностей ОД на основе взаимопонимания и взаимопомощи.

  4. Добиваться правовыми средствами адекватного положения в обществе участников ОД в соответствии с их способностями и возможностями.


Методы решения поставленных задач

Для решения поставленных перед нами задач необходимо создать и обеспечить эффективное функционирование следующих структур ОД «НАШЕ ЕДИНСТВО»:

  1. Воспитательно-образовательный центр и его функции.

  • Создание условий для эффективного воспитательного и образовательного процессов.

  • Применение новых подходов в воспитании и образовании для профилактики психических и соматических заболеваний у детей разного возраста.

  • Определение адаптивных типов для формирования воспитательных и образовательных программ и групп.

  • Формирование преподавательского состава.

  1. Центр правовой защиты и его функции.

  • Защита жизненных интересов как всей группы (общественных), так и индивидуальных (личных) в правовом поле.

  • Правовая защита в сфере ЖКХ.

  • Физическая защита.

  • Инициация, разработка и обсуждение жизненно важных для нас законов.

  • Осуществление правовой и другой защиты ЭКО-поселений.

  1. Центр труда и быта и его функции.

  • Создание условий для труда и быта адекватного человеческим потребностям и возможностям.

  • Создание условий для ЭКО-поселений на территории Свердловской области, для производства сельскохозяйственной продукции и развития сельскохозяйственных территорий области в целом.

  • Создание условий адекватной государственной поддержки (финансирования и субсидирования) ЭКО-поселений и других сельскохозяйственных территорий Свердловской области.

  • Создание благоприятных условий реализации собственной экологически чистой сельскохозяйственной и сопутствующей продукции в крупных городах Свердловской области.

  • Создание условий для социальной адаптации участников ОД, потерявших возможность заработка и нормального проживания.

  1. Спортивно-оздоровительный центр и его функции.

  • В здоровом теле здоровый дух. Создание условий для массовых занятий спортом, физкультурой и оздоровительными программами.

  • Развитие и популяризации физической культуры в соответствии с новыми методами определения адаптивных типов.

  • Профилактическое обследование возможностей организма человека к спорту и физическим нагрузкам.

  1. Финансово-производственный центр и его функции.

  • Формирование бюджета общественного движения «НАШЕ ЕДИНСТВО», для реализации ЕГО программы.

  • Финансирование программы и программных проектов.

  • Формирование фондов взаимопомощи.

  • Привлечение госпрограмм для финансирование совместных с госорганами проектов по улучшению нашей жизни.

  1. Информационно-аналитический центр и его функции.

  • Сбор, анализ информации о деятельности организации и взаимодействие со СМИ.

  1. Центр прикладного системного анализа.

  1. Избирательный центр.

  • Совместное создание условий для эффективного функционирования социального лифта через систему выборов.


По теме:

Савельев Сергей Вячеславович - космос

Савельев Сергей Вячеславович - человек начинается там..


Литература:


СОЦИОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ПАССИОНАРНОСТИ,  АРИСТОКРАТИЗМА И ИДЕОКРАТИИ


Размышления о биологических основах коммунизма


ЧТО ТАКОЕ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ


ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ РАЗВИТИЯ ИЛИ ДЕГРАДАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА: КОММУНИЗМА И ФАШИЗМА


Диалектический материализм.


Идеализм и материализм


Коллективизм и индивидуализм


Биологические основы поведения человека. Д.А. Жуков. Смотреть видео.


Научившись пользоваться «деньгами», приматы познали рэкет и проституцию!


Расчеловечивание — контрэволюция. Как это делается.


ВЕЛИКИЙ ПЕДАГОГ МАКАРЕНКО!


РАЗУМ И ВЕРА


Любой антисоветчик, либо дурак, либо подлец.


СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ. Легенда о горящем сердце Данко. М.Горький


Рабство. В чем причина?


Научившись пользоваться «деньгами», приматы познали рэкет и проституцию!


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КРОВОПРОЛИТНАЯ ВОЙНА.


МЕТОД ВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ — Окно Овертона. 21+


Психологическая война: «Разделяй и властвуй, подменяя традиционные ценности ложными»


ПОЧЕМУ КАПИТАЛИЗМ (БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ) УНИЧТОЖАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ПРЕВРАЩАЯ ЛЮДЕЙ В ЗВЕРЕЙ


АЛЬТЕРНАТИВА КОММУНИЗМУ — ФАШИЗМ


МИРОВОЙ БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ СЧИТАЕТ НАС ИЗБЫТОЧНЫМИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ! (21+)


О ПРАВЕ УГНЕТЕННЫХ НА БОРЬБУ


ПУТЬ ЕВРОПЕЙСКОГО ЗВЕРСТВА И ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ СМЕРТИ. ВРЕМЯ БОСХА.


Вирус цифрового слабоумия: после этого вы запретите своему ребенку пользоваться гаджетами!


Конфуций: «Не делай другому того, чего не желаешь себе»


Ф. ЭНГЕЛЬС. ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА


Цивилизационный подход к истории Данилевского: «Россия и Европа»


Биохимические особенности человека. Мозговики — Печёночники: Глутамин/Таурин.


АМИНОКИСЛОТЫ В МЕХАНИЗМАХ АДАПТАЦИИ У СПОРТСМЕНОВ В РАЗЛИЧНЫЧ ВИДОВ СПОРТА


Появление и развитие человека: На пути от естества природы к ноосфере. Механизмы адаптации живой материи и общества. Краткий реферат публикации.


ОТ ПЕРВОБЫТНОЙ ОБЩИНЫ К МИРУ


 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
(Visited 722 times, 1 visits today)

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Перейти к верхней панели