В материале использованы фото В.В. Путина в звании капитана и К.Н. Казанцева в звании майора
Обнаружив и прочитав в сети Интернет опубликованную в декабре 2003 года в «Новой газете» статью «Подполковник Казанцев – подполковнику Путину» о проблемах органов безопасности РФ, их неспособности адекватно противостоять угрозам и вызовам, стоящим перед Россией, и необходимости реформирования ФСБ мы задались вопросом получить и ознакомиться с полной версией обращения подполковника Казанцева в 2001 году к Президенту РФ Путину.
От одного из журналистов, участвовавших в подготовке этой статьи, мы получили копии: обращения к Президенту РФ, ответов на него из администрации Президента РФ и Совета Федерации (в 2004 году после теракта в Беслане это обращение с небольшими изменениями повторно было направлено Президенту Путину).
На наш взгляд изложенные в обращении к Президенту РФ подполковником Казанцевым выводы и предложения абсолютно актуальны и сегодня, судя по «эффективности» борьбы с казнокрадством и коррупцией в России (а точнее, как показывает реальная жизнь, ее имитацией).
Начну публикацию с первого сопроводительного письма подполковника Казанцева от 15 июня 2001 г.
Президенту
Российской Федерации
Путину В.В.
Москва, Кремль
Уважаемый Владимир Владимирович!
Для возможного использования при проведении реформ в «силовых» структурах Российской Федерации и принятии мер по устранению недостатков в работе ФСБ России считаю своим гражданским долгом информировать Вас о своем видении проблем, имеющих место в деятельности Федеральной службы безопасности, путей и способов их решения.
(Копии направлены Председателю Государственной Думы Федерального Собрания РФ Селезневу Г.Н. и Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ Строеву Е.С.)
Сотрудник УФСБ России
по Свердловской области
подполковник
К.Н. Казанцев
15 июня 2001 г.
Продолжу сопроводительным письмом подполковника Казанцева к повторному обращению к подполковнику Путину от 17.12.2004 г.
Президенту Российской Федерации
Путину В.В.
Москва, Кремль.
Уважаемый Владимир Владимирович!
С целью привлечь Ваше внимание к недостаткам в деятельности ФСБ России и необходимости ее реформирования в ходе реализации проводимых в Российской Федерации мероприятий, направленных на укрепление органов государственной власти, считаю своим гражданским долгом вновь информировать Вас о своем видении этих проблем, путей и способов их решения.
В июне 2001 года аналогичную информацию я направлял в Ваш адрес, получил за подписью Ю.Ф.Бородина ответ, что «обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, передано на рассмотрение в Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации», где оно «утонуло» бесследно (знаю, что документ направлялся в ФСБ России).
В июне 2002 года копия информации мною была отправлена на имя Полномочного Представителя Президента РФ по УрФО Латышева П.М. Реакции никакой.
В январе 2003 года, не видя ни целесообразности, ни пользы от дальнейшей службы (хотя, «служить бы рад», но не имитировать), морально переживая за происходящее в системе ФСБ, имея законное право выхода на пенсию (по достижению возраста 45 лет и выслуги), до истечения срока контракта я написал рапорт и уволился.
Ориентируясь на Ваши слова из обращения к гражданам России после трагедии в Беслане: «Мы обязаны своими практическими действиями поддержать инициативы граждан в их стремлении бороться с террором» и, самое главное, «Мы просто не можем, не должны жить так же беспечно, как раньше», решил вновь направить Вам информацию, надеясь, что она будет востребована.
Подполковник ФСБ России
в запасе К.Н. Казанцев
17.12.2004 г.
ПОДПОЛКОВНИК КАЗАНЦЕВ — ПОДПОЛКОВНИКУ ПУТИНУ
И вот, к вашему вниманию представляю оригинальное повторное обращение подполковника Казанцева к подполковнику Путину. Оно мало чем отличается от первого обращение и по этой причине первое обращение я решил не публиковать. Повторное обращение подполковник Казанцев направил подполковнику Путину после произошедшей трагедии в Беслане. Итак, к вашему вниманию представляю оригинальный его текст.
Трагедия в Беслане в очередной раз потрясла Россию.
Мы вновь увидели:
- неорганизованные, несогласованные, растерянные действия разного уровня органов власти и управления при освобождении заложников;
- популистские и тривиальные заявления руководителей ряда ведомств о «совершенствовании» и ужесточении антитеррористического законодательства; о нанесении Вооруженными силами России превентивных ударов по базам террористов в любой точке земного шара; об активизации и усилении борьбы с международным и внутренним терроризмом;
- больше создающие видимость усиления антитеррористических мероприятий решения антитеррористических комиссий на местах: «проверить» состояние антитеррористической защищенности различных объектов, предпринять «действенные» меры безопасности в местах массового пребывания людей, взять под «особый контроль» школы, больницы, жилые микрорайоны, торговые центры.
Идет время, мы постоянно слышим заявления «Террор – это объявленная война России», призывы объединиться, встать на защиту страны, быть бдительными; нас уверяют, что делается все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. Но так ли это, не «забалтываем» ли мы в очередной раз давно перезревшую для России проблему борьбы с коррупцией и терроризмом, если исполнительные и законодательные органы власти страны вновь уходят от рассмотрения таких вопросов, как:
Почему в стране столь не эффективно действует правоохранительная система?
- Почему спецслужбы фактически расписались в бессилии предотвращать теракты?
Почему одна трагедия следует за другой и никто никакой ответственности не несет?
А ответы на них, беру на себя «смелость» утверждать, не сложны, если не очевидны:
- успех в борьбе с терроризмом и коррупцией не может быть обеспечен усилиями одних силовых структур, спецоперациями и военно-полицейскими мерами, какими бы эффективными они не были;
- за последние 15 лет правоохранительные органы России настолько деградировали, что в настоящее время фактически не могут противостоять ни терроризму, ни коррупции, ни организованной преступности.
Что делать в этой ситуации?
1. Скорректировать социально-экономическую политику. Пока основная масса населения России прозябает в бедности, нищете и полнейшей безысходности, не имея конституционных возможностей изменить ситуацию к лучшему; а незначительная часть, игнорируя нормы морали и нравственности, обнаглев до беспредела, транжирит миллиарды долларов на покупку за рубежом дворцов и футбольных клубов, яхт и самолетов, питательная почва для преступности, в т.ч. терроризма и отнюдь не только на Кавказе, будет нарастать; а призывы к единению и сплоченности останутся лозунгами и не более.
2. Понять, что создание дополнительных координирующих структур: антитеррористических центров, групп оперативного управления ничего существенного для борьбы с терроризмом в упреждающем режиме дать не может. Суть проблемы в отсутствии объективной, своевременной и точной информации о террористах и их замыслах, за что прежде всего отвечает ФСБ РФ, в составе которой в соответствии с определенными законодательством функциями действует Управление по борьбе с терроризмом. Поэтому именно Федеральная служба безопасности России в тесном взаимодействии со Службой внешней разведки и с антитеррористическими комиссиями в регионах должна планировать, организовывать, координировать деятельность всех реализующих эту задачу структур: правоохранительных, военных, гражданских и нести ответственность за результаты. Законодательные и исполнительные органы власти страны в свою очередь обязаны создать условия, при которых все задействованные в борьбе с терроризмом структуры профессионально работали, а не имитировали бурную деятельность, их руководители отвечали за свои непрофессиональные действия или за бездействие. Возможно, необходимо рассмотреть целесообразность выделения Управления по борьбе с терроризмом ФСБ в самостоятельное ведомство с изменением названия и расширением полномочий с целью создания эффективной системы выявления и предупреждения террористических угроз.
3. От обсуждения проблем коррупции, терроризма и организованной преступности на уровне политических деклараций или в рамках предвыборной конъюнктуры перейти к реальной борьбе с коррупцией, без которой успешное противостояние терроризму невозможно. Создать для этого необходимые условия и в первую очередь:
- изменить раздел УК РФ «Преступления в сфере экономики» прежде всего в части введения статей: «сокрытие доходов» и «уклонение от уплаты налогов», приблизив их по квалификации деяний, наказанию за содеянное и механизму реализации к практике уголовного законодательства ряда развитых стран Европы и США;
- признать бесперспективной полемику на тему увязывания возможности решения этих задач с введением или отменой смертной казни за особо тяжкие преступления, так как главное в этой проблеме: обеспечить реализацию принципа «неотвратимости наказания» за совершенное правонарушение.
4. Реформировать правоохранительную систему, в т.ч. ФСБ России.
Осознавая, что при существующем финансовом и материальном обеспечении создать в России дееспособные и неподкупные для преступного мира и коррумпированных чиновников правоохранительные органы не удастся, выделяя им дополнительные средства, необходимо обеспечить контроль эффективности использования последних, чтобы их значительная часть как ныне не уходила в «песок».
Давно назревшие преобразования в Федеральной службе безопасности нельзя осуществить без понимания и решения многих присущих этой системе проблем.
В 90-е годы органы безопасности претерпели многочисленные переименования от КГБ до ФСБ, а реальных, продуманных, необходимых реформ как не было, так и нет. Были бессмысленные, дезорганизующие, разрушительные «мероприятия», замешанные в очередной раз на политической конъюнктуре и целесообразности. В кадровой политике возобладали принципы «протеже» и «личной преданности», руководящее звено ФСБ РФ за редким исключением сформировалось из людей 2-х типов:
1. «Серые», подконтрольные и зависимые из числа показавших полную несостоятельность на рубеже конца 80-х — начала 90-х г.г. сотрудников КГБ СССР. Представители этой категории, возглавляя основные структурные подразделения спецслужбы в Центре и Управлений на местах, «оправдали» расчеты политической элиты России 90-х г.г.: безропотно восприняли ее действия, способствовавшие деградации правоохранительной системы страны, в том числе органов безопасности, и направленные на реализацию мошеннической и криминальной по сути приватизации собственности.
2. Неглупые и профессионально состоятельные, но без чести и совести, лицемеры и приспособленцы по «натуре».
В этих условиях подавляющая часть честных, опытных, грамотных профессионалов вынуждены были уволиться.
В результате ФСБ РФ переживает системный кризис: уровень ее оперативно-розыскной работы низкий; она не способна проводить серьезный и объективный анализ возникающих угроз, вырабатывать системные решения по обеспечению безопасности РФ, что подтверждает даже поверхностный взгляд на происходящее в России.
В настоящее время коррупция, терроризм, организованная преступность – наиболее серьезные факторы, угрожающие безопасности страны, но значимых уголовных дел с перспективами реализации в суде единицы.
На этом фоне в ФСБ заводится масса «мелких» по уровню, а то и нелепых сигнальных подборок и дел оперативного учета, через полгода-год «работы» подавляющая часть их закрывается по основаниям: «информация не подтвердилась»; «информация подтвердилась, принятыми мерами ситуация нормализована» и т.п.
Служба увязла в бумаготворчестве: дублирующие друг друга планы с из года в год повторяющимися с незначительной корректировкой позициями; многочисленные отчеты с ворохом пустых и непонятно для чего и кому нужных цифр; ориентировки и указания чаще всего с общей и не конкретной информацией (в стиле «обо всем и не о чем»), нередко больше похожие на лозунги с воззваниями: «усилить, улучшить, повысить».
Оперативный состав действует зачастую не понимая, что защищает, утрата какой экономической, политической, технологической информации наносит ущерб интересам безопасности страны. Как результат, силы и средства, в т.ч. технические, используются не эффективно, отвлекаясь на «негодный» объект.
В регионах не чувствуют руководящей роли подразделений центрального аппарата в вопросах генерирования идей и совершенствования практики оперативно-розыскной деятельности в противовес постоянно совершенствующимся приемам, способам, формам и методам работы криминальных структур, коррумпированных сообществ, зарубежных спецслужб. Профессиональная учеба отличается формализмом, далека от актуальных проблем. Как результат имеем низкий профессионализм сотрудников.
У органов безопасности фактически нет агентурного аппарата, а значит и сведений о преступной деятельности, позволяющих своевременно проводить мероприятия на этапе дознания и следствия, применять специальные технические средства для сбора, документирования информации и её использования в качестве доказательств по уголовным делам или, в частности, для «нанесения точечных ударов по террористам». Это следствие многих причин, в числе которых:
- Падение репутации ФСБ: рост коррупции в органах безопасности и опасения потенциальных источников, что их «сдадут»;
- Отсутствие мотивации для сотрудничества. В условиях навязывания в течение почти двадцати лет ценностей «Деньги превыше всего» и игнорирования общественных и государственных интересов морально-патриотическая основа в какой-то степени имеет место в сфере «традиционной» контрразведки; ее нет, где коррупция, терроризм, организованная преступность, там властвуют деньги, шантаж, угрозы;
- Отсутствие необходимого профессионализма и нередко общей эрудиции у значительной части руководящего и оперативного состава, что является серьезным препятствием для установления контактов и развития агентурных отношений («Встречают по одежке, провожают по уму»).
В результате эта очень важная составляющая деятельности спецслужб трансформировалась в откровенную профанацию: на бумаге громадье планов, в ежегодных отчетах рапортуется о большом количестве привлеченных к сотрудничеству; на деле абсолютно бесполезно потраченное время и средства, так как подавляющая часть этих «агентов» не имеет возможностей ни получать важные оперативно-значимые сведения, ни участвовать тем более в разработке объектов дел.
Нарастающими темпами деградирует аппарат прикомандированных сотрудников ФСБ, который при иных подходах к его формированию и организации работы мог быть эффективным инструментом в решении задач, стоящих перед органами безопасности. Контрразведывательная результативность многих офицеров этого аппарата, как правило заместителей директоров по режиму предприятий прежде всего оборонно-промышленного комплекса, практически нулевая. На должности последних в основном назначаются «свои», «нужные» люди, основная энергия которых уходит на реализацию задач, ничего общего не имеющих с обеспечением интересов безопасности страны.
На слабом уровне поставлена информационно-аналитическая работа, если отбор и учет в базах данных получаемой оперативными подразделениями информации как-то осуществляется, то системной обработки и системного анализа фактически нет.
В органах ФСБ РФ отсутствуют оптимальные критерии оценки деятельности оперативных сотрудников, нет мотивации к активной и результативной работе, тем более риску. Увеличение заработной платы достигается в основном за счет повышения в должности и выслуги лет и фактически не увязывается с результатами оперативно-розыскной деятельности.
Структура ФСБ РФ громоздка и неэффективна. В деятельности подразделений много параллелизма и дублирования, нерационального использования сил и средств, неумения ими маневрировать.
Один пример: выявлением устремлений спецслужб иностранных государств и предотвращением их разведывательной деятельности занимается Управление контрразведывательных операций. Эти же функции являются основными и для большинства сотрудников Управления контрразведывательного обеспечения объектов промышленности. В результате оперработники подразделений указанных структур фактически параллельно занимаются одними и теми же вопросами или, что еще хуже, «конкурируют» между собой, в т.ч. препятствуя друг другу в допуске к т.н. первичной сигнальной информации.
Культивируется практика работы для «галочки», в погоне за нужными показателями при отсутствии составов преступления заводятся не только дела оперативного учета, но и уголовные дела (некоторые факты такой деятельности УФСБ РФ по Свердловской области в июле с.г. стали известны общественности).
В связи с ростом коррумпированности аппарата ФСБ нередко работа по серьезным материалам с наличием в составах преступлений признаков коррупции блокируется на стадии оперативных разработок (подтверждающая последний тезис информация на примере УФСБ РФ по Свердловской области имеется как у недавно уволившихся, так и ныне работающих сотрудников Управления).
Все это порождает безынициативность, равнодушие и нередко бездеятельность личного состава; морально деформирует сотрудников, формирует правовой нигилизм, создает при отсутствии контроля деятельности органов безопасности почву для нарушения законности.
Этот далеко не полный перечень проблем, имеющих место в органах безопасности, позволяет сделать вывод: вывести Федеральную службу безопасности из системного кризиса невозможно без кадровых, организационных, структурных преобразований.
Что для этого нужно?
1. Осуществить качественные изменения в руководящем звене центрального аппарата и управлений ФСБ России в регионах, укрепить кадровый состав в целом. Столкнувшись с проблемой, где взять людей, неизбежно придется продумать механизм при каких условиях, как и кого из бывших сотрудников можно вернуть в спецслужбу.
2. Реализовать мероприятия, направленные на структурные изменения ФСБ, оптимизацию использования сил и средств, отмечу некоторые из них:
- Привести должностные обязанности сотрудников в строгое соответствие с функциями, определенными органам безопасности законодательством РФ.
- Упразднить Управление контрразведывательного обеспечения объектов промышленности и транспорта, при этом сотрудников, курирующих предприятия оборонно-промышленного комплекса и научные учреждения, подчинить Управлению контрразведывательных операций; а сотрудников, курирующих объекты промышленности гражданского назначения и транспорта, ввести в состав Управлений, занимающихся экономической безопасностью, борьбой с коррупцией, организованной преступностью, терроризмом и наркобизнесом.
Это позволит:
- эффективнее использовать силы и средства, перераспределив значительную их часть на реализацию функциональных задач по линии экономической безопасности, борьбы с коррупцией и терроризмом;
- устранить искусственно созданный разрыв между объектами устремлений и устремлениями специальных служб иностранных государств;
- снизить проблемы (субъективно-конъюнктурные, «ведомственные») в организации взаимодействия различных подразделений, избежать параллелизма и дублирования в работе; упростить систему отчетности;
- сократить руководящие, аппаратные должности, а значит финансовые издержки на содержание лишнего управленческого состава.
3. Обеспечить адекватный возникающим угрозам безопасности общества и государства уровень организации оперативно-розыскной деятельности Федеральной службы безопасности, что невозможно без решения задач, изложенных в пунктах 1 и 2.
Выделю две взаимосвязанные и принципиально важные задачи:
3.1. Изменить мотивацию труда. Главными критериями увеличения заработной платы, как и иных форм поощрения сотрудников оперативных, аналитических и следственных подразделений ФСБ (для подразделений УКРО нижеуказанные критерии приемлемы лишь частично) должны стать:
- находящиеся в производстве и реализованные уголовные дела, изъятые по решению суда у криминальных сообществ и преступников материальные и иные ценности (при повышении ответственности, в т.ч. уголовной для сотрудников правоохранительных органов за незаконные действия, введении системы штрафов для силовых структур за неправомерно нанесенный моральный и материальный ущерб);
- полученные материалы, учтенные в информационно аналитических системах; аналитические документы и специальные информации, направленные в органы власти и управления.
3.2. Обеспечить контроль общества над деятельностью ФСБ РФ, для чего обязать Службу в целом и ее управления в регионах по итогам года официально публиковать результаты своей работы по следующим позициям:
- общее количество заведенных дел оперативного учета с разбивкой по классифицирующим признакам статей УК РФ;
- общее количество прекращенных дел оперативного учета с разбивкой по классифицирующим признакам статей УК РФ и указанием оснований их закрытия;
- общее количество возбужденных уголовных дел по статьям УК РФ (конкретная информация на этом этапе в интересах обвиняемых и тайны следствия не разглашается);
- реализованные уголовные дела с аннотацией из постановления суда по каждому (фигурант, факт, событие; основание для возбуждения у/д.; решение: по какой статье и на сколько осужден, конфискованное имущество (ценности);
- прекращенные уголовные дела: за отсутствием состава преступления, за недостаточностью доказательств и т.п. с аннотацией из постановления по каждому (по какой статье возбуждалось у/д., основные эпизоды, раскрывающие причины его закрытия на стадии следствия по указанным основаниям);
- количество направленных в органы власти и управления специальных информаций с разбивкой по адресатам и указанием оценки их востребованности.
Узаконив эту систему отчетности, а также меру ответственности должностных лиц ФСБ за предоставление недостоверных данных, мы при сохранении в стране гласности и многопартийности не только фактически обеспечим контроль за эффективностью и законностью деятельности органов безопасности со стороны соответствующих государственных институтов и, что самое важное, общества, но и быстро устраним в ФСБ соблазн и устоявшуюся практику работать на «галочку».
Реформы в органах ФСБ РФ крайне необходимы и не только в связи с эскалацией терроризма. Как бы многие этого не хотели, ситуация в стране заставит пойти на них, так как без создания эффективно и в рамках закона действующих органов безопасности, всей правоохранительной системы невозможно решить сложные задачи по декриминализации и реформированию экономики и политической системы, предотвратить нарастающие угрозы распада России.
Подполковник ФСБ К.Н. Казанцев,
с 01.01.2003 г. в запасе.
Обращения подполковника Казанцева к подполковнику Путину были не единственными попытками изменить ситуацию в ФСБ и усовершенствовать ее работу. Казанцев был подписантом шокирующего обращения шестидесяти сотрудников Управления КГБ СССР по Свердловской области в Верховный Совет РСФСР. Предлагаем ознакомиться с этим обращением непосредственно прочитав его в копиях газет «НА СМЕНУ» и «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА».
По теме:
ДЖИН ШАРП О МЕТОДАХ «НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ» СВЕРЖЕНИЙ РЕЖИМОВ
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОРПОРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УБИЙЦ. ДЖОН ПЕРКИНС. (видео, аудиокнига, книга)
НАУКА ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. О РОЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА ПРИКЛАДНОГО СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА В УБИЙСТВЕ СССР
Психологическая война. Заговор против СССР. (фильм №1, №2. 1984 год)
УБИЙСТВО СССР — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ПРОТИВ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТСКОГО НАРОДА, НО И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. «БЕЛОВЕЖСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ», 1991 год.
Как Горбачёв создал искусственный дефицит еды. Так создавались условия для убийства СССР.
КАК РАЗГРАБИЛИ СССР. ПИР МАРОДЕРОВ
«Доктрина Горбачева» и уход СССР из Восточной Европы. +18
Экс-канцлер Германии Гельмут Коль: Горбачев продал ГДР по цене бутерброда
«Понять Горбачева» равносильно «понять Гитлера»
За какие «исключительные» заслуги и перед кем Дмитрий Медведев наградил в 2011 году Горбачева орденом Андрея Первозванного?
Путин поздравил Михаила Горбачева с 85-летним юбилеем!
Путин поздравил Горбачева с 86-летием и отметил ЕГО востребованный опыт!
История одной фотографии, или как Путин стал питерским гидом Михаила Горбачева
А.В. ВЕРДЫШ: Я СЧИТАЮ АНДРОПОВА ПРЕДАТЕЛЕМ
ДОЧКИ ПУТИНА
ВОСПОМИНАНИЯ О ЧЕРНОМ ОКТЯБРЕ 1993 ГОДА, ИЛИ КАК ДОБИВАЛИ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ
Александр Руцкой: «Расстрелом парламента в 1993-м руководили из Вашингтона»
Хасбулатов: При правительстве Ельцина работало около 100 американских консультантов
ЧУБАЙС: Я ПРОСТО АНТИНАРОДНЫЙ. Я НЕНАВИЖУ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ.
МАКРОНАЖИВА НАНОМЕНЕДЖЕРОВ. СКАНДАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ КОРПОРАЦИИ ЧУБАЙСА
РАССУЖДЕНИЕ О ЕБН (Ельцын) — ЦЕНТРЕ. ЕЛЬЦЫН ОКАЗАЛСЯ ЭФФЕКТИВНЕЙ ГИТЛЕРА?
В «Ельцин-центре» готовы реабилитировать «власовцев». Окно «Овертона» в действии
Рассуждение о российской коррупции и борьбе с ней
«БИОХИМИЯ ПРЕДАТЕЛЬСТВА»: ЧЕМ «РОССИЯ 1» ДОКАЗАЛА РОДСТВО ОППОЗИЦИИ И ВЛАСОВА
Анатолий Сердюков порвал с прошлым, и займется борьбой с коррупцией! Ну, коррупция, погоди!
В результате борьбы с коррупцией в РФ Анатолий Сердюков возглавил совет директоров «Роствертола»
Жириновский: «Власть всегда в руках мафии, бандитов, криминала, коррупционеров от царя и до сегодняшней власти!»
Борьба с коррупцией в РФ: Transparency International назвала Россию одной из самых коррумпированных стран!
Глава антикоррупционного комитета Яровая считает, что борьба с коррупцией может разрушить суверенитет государства
«Правозащитники» поблагодарили Путина за спасение бандеровского музея «Пермь-36»! [18+]
Наина Ельцина предложила считать лихие 90-е «святыми годами становления страны».
Путин наградил Наину Ельцину орденом «Святой великомученицы Екатерины»
НОВАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА АКЦИОНЕРОВ ФРС: РОССИЯ УВЕЛИЧИЛА ВЛОЖЕНИЕ В ГОСДОЛГ США (денег нет, но вы держитесь… там. Всего хорошего вам…)
Минфин предпочел купить доллары, чем финансировать восстановление уничтоженного реформаторами народного хозяйства России
Набиуллина о пенсионерах: бедные, потому что копить не умеют!
Почему для Америки деньги у нас есть, а для России — нет?
КАПИТАЛИЗМ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ — В 1965-66 ГОДАХ БЫЛО УБИТЫ ОКОЛО 500 000 КОММУНИСТОВ В ИНДОНЕЗИИ
МУЧЕНИКИ СССР. ИХ УБИЛИ ЗА ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ СОВЕТСКИМИ. 18+
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КРОВОПРОЛИТНАЯ ВОЙНА
МЕТОД ВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ — «ОКНО ОВЕРТОНА» [21+]
НАУКА ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. О РОЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА ПРИКЛАДНОГО СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА В УБИЙСТВЕ СССР
ЖАН-ПОЛЬ САРТР: ЛЮБОЙ АНТИСОВЕТЧИК, ЛИБО ДУРАК, ЛИБО ПОДЛЕЦ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МИРОВОГО БАНКОВСКОГО ФАШИЗМА ДЖОРДЖ СОРОС СООБЩИЛ О СУДЬБЕ УКРАИНЫ
Планы Мирового банковского фашизма в отношении Украины озвучил посол Пайетт
Биологическая война против России и Украины. Теперь вы понимаете от какого «гриппа» умирают россияне и украинцы? [18+]
Еще один способ утилизации украинцев — биологическая война
КОНЕЦ «ШВЕДСКОГО СОЦИАЛИЗМА». ШВЕЦИЯ В ОГНЕ
КОНЕЦ СОЦИАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВ! БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ ПОГЛОТИЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! ТЕПЕРЬ ЖИВЁМ ПО ЗАКОНАМ ДЖУНГЛЕЙ!
Мировой банковский фашизм объявил о завершении эры социальных государств!
Главная тайна либералов (Банковского фашизма акционеров ФРС): в мире нет успешного либерализма!
«Русских надо истреблять — они незаслуженно владеют природными ресурсами!» (с) Э. Лукас
Людмила Нарусова: «Истреблять русский народ поголовно!..»
Евросоюз (ЕС) выделил деньги для ЛДПР на пропаганду «европейских ценностей»
Золото Швейцарии, главным образом добыто из зубного золота ГИТЛЕРОВСКИХ КОНЦЛАГЕРЕЙ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК АНГЛИИ ПРИЗНАЛ, ЧТО ПОМОГАЛ ГИТЛЕРОВСКОЙ ГЕРМАНИИ ОТМЫВАТЬ НАГРАБЛЕННОЕ ЗОЛОТО.
У НАС ДЛЯ НАРОДА ЕСТЬ ПУЛЕМЁТЫ…
Россияне массово умирают из-за плохой медицины. «Такой оптимизации мы не переживем»
МИРОВОЙ БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ СЧИТАЕТ НАС ИЗБЫТОЧНЫМИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ! (21+)
Таким образом Мировой банковский фашизм акционеров ФРС «регулирует» численность населения Земли.
МЫ ВЫМИРАЕМ: В 1989 ГОДУ В РСФСР БЫЛО 147,4 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК! В РФ В 2010 ГОДУ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 89,7 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК! А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ?
Премия Сахарова – «награда» имени маньяка, лжеца и предателя
НЕУВЯДАЮЩИЙ ОБРАЗ АНТИКОЛОНИАЛЬНОЙ БОРЬБЫ В АЛЖИРЕ 18+
Сказ про то как мужики отнятую землю обратно от капиталиста возвращали. х/ф «Окраина».
РАБСТВО. В ЧЁМ ПРИЧИНА? НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК АКЦИОНЕРОВ ФРС
Проект «Утилизации России» — проговорился Дерибаска.
АЛЬТЕРНАТИВА СОВЕТСКОМУ КОММУНИЗМУ — БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ
ЮРИЙ ДРОЗДОВ: ВСЁ УЖАСНОЕ ДЛЯ РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.