ЧУБАЙС: Я ПРОСТО АНТИНАРОДНЫЙ. Я НЕНАВИЖУ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ.



ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГИТЛЕРА «ОСТ»: ПОРАБОЩЕНИЕ ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИХ НАРОДОВ


Председатель правления ОАО «РОСНАНО», бывший председатель правления РАО «ЕЭС России», бывший первый вице-премьер и просто вице-премьер, бывший министр финансов, бывший глава администрации президента, бывший глава Госкомимущества, глава избирательного штаба Бориса Ельцина в 1996 году, один из основателей партии «Союз правых сил» и прочая, и прочая, вечно «во всем виноватый» Анатолий Чубайс поделился со «Страной, которой нет» соображениями о советской, постсоветской и современной жизни.


РАССУЖДЕНИЕ О ЕБН (Ельцын) — ЦЕНТРЕ. ЕЛЬЦЫН ОКАЗАЛСЯ ЭФФЕКТИВНЕЙ ГИТЛЕРА?


Чубайс ненавидит Советскую власть

интервью: Артем Ефимов фото: Владимир Песня/ РИА Новости



МАКРОНАЖИВА НАНОМЕНЕДЖЕРОВ. СКАНДАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ КОРПОРАЦИИ ЧУБАЙСА



А. Ефимов: Мы огромному количеству самых разных людей во всех бывших союзных республиках задавали три одинаковых вопроса. Сейчас я их задам и вам. Первый: что хорошего было в Советском Союзе?

А. Чубайс: У меня нетипичное отношение к советской власти. Более того, оно вызовет, думаю, достаточно резкую негативную реакцию. 

Дело в том, что я ненавижу советскую власть. Более того, я мало что в жизни ненавижу так, как советскую власть. И особенно ее позднюю стадию. В моей жизни ничего омерзительнее, чем поздняя советская власть, не случалось. При всех претензиях к тому, что происходит в стране сейчас.

Это начиналось с утреннего включения радио и бодрого голоса с такой специальной омерзительной советской интонацией:

«Здравствуйте, товарищи! Начинаем утреннюю зарядку!»

Высоцкий Владимир Семенович, «Песня про зарядку» — помните? «Не страшны дурные вести — начинаем бег на месте». Это суть мерзости советской власти.

Сутью власти и всей советской жизни было продвижение вранья, серости, пошлости, лицемерия и остановка лучшего, индивидуального, яркого, свободного — при том, что на словах все, разумеется, было диаметрально противоположным.

Полет Гагарина и другие успехи в научно-технической сфере, победа СССР в Великой Отечественной войне — это, безусловно, исторические события глобального масштаба. Но до сих пор мало кто в стране понимает, какая цена была за них заплачена.    

Если же брать позднюю советскую власть, советскую жизнь, что там было хорошего? Наверное, невысокий уровень злобности, агрессии, хотя хулиганов и преступников было предостаточно. И даже плакат про дружбу народов не сразу воспринимался как абсолютное вранье. Но когда в стране при Брежневе 18 лет не происходит ничего — все сглаживается, все стирается, все закругляется, все такое немножко ватное. 


ЧТО ТАКОЕ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ


чубайс ваучер




Дело Чубайса живет и пока побеждает… Российской верхушке мешают 15 миллионов «лишних людей»



А. Ефимов: Вы, в принципе, в ответе на вопрос про хорошее достаточно много сказали про то, что было плохого. Но все же я спрошу отдельно: а что же было плохого? Даже не в Советском Союзе, не в советской власти, а в советской жизни, в повседневности? Можно ведь жить, абстрагируясь от того, что у тебя там советская власть, «красные кхмеры», дикий капитализм или что угодно еще. Ведь есть же какая-то жизнь и помимо этого. 

А. Чубайс: Кто-то мог от этого абстрагироваться, а кто-то нет. Нет, если ты всерьез собираешься что-то сделать для страны. Если ты хоть чего-то собрался делать в своей жизни советской — тебе нужно быть членом ВЛКСМ, а потом тебе нужно быть членом КПСС.

Иначе просто 90 процентов видов деятельности — по крайней мере, для людей с высшим образованием — закрыты. Как только ты стал членом КПСС, ты должен принимать участие во Всесоюзном ленинском коммунистическом субботнике, должен слушать «Ленинский университет миллионов», должен проходить партучебу. Должен делать много такого, что к концу 80-х всеми воспринималось как абсолютная дичь, полное вранье, абсолютное… дальше у меня уже нецензурные слова идут по этому поводу. Но все это делали, потому что понятно было, что Советский Союз еще лет на 500, и это придется делать. 


А. Ефимов: Примерно догадываюсь, что вы сейчас скажете, но тем не менее, третий из тех вопросов, которые мы всем задавали, звучал так: хотели бы вы вернуться в Советский Союз, в советскую жизнь в том или ином виде?

А. Чубайс: Ни на одну минуту и ни при каких условиях. 


А. Ефимов: Довольно часто нам говорили: я же тогда был на 20-30 лет моложе…

А. Чубайс: Ну, это, в принципе, нормально и совершенно естественно. Но вы же про меня спрашиваете. Я же сказал вам, что я в этом смысле очень ненормально устроен.


А. Ефимов: Почему ненормально? Потому что вы такой ярый антисоветчик? 

А. Чубайс: Нет, дело даже не в этом. Для многих нормальных людей школьные годы — это счастливое детство. А я ненавидел свою школу. Школа была с продвинутым военно-патриотическим воспитанием. Мы ходили на построения в форме с воротничком, как у военных моряков, и пели песню:

«Солнышко светит ясное, здравствуй, страна прекрасная!»

Не вызывает у меня моя школа нежных чувств. И главное воспоминание состоит в том, что мы с друзьями как-то раз решили ее разобрать на части, а лучше поджечь. Мы сумели оторвать только одну ступеньку на крыльце и чайку, приваренную на военно-патриотическом памятнике. Большего ущерба мы нанести ей не могли. Но ненавидели мы ее все вместе.

Что касается института, то мне всё время казалось, что жизнь никак не начнется и проходит зря. У меня было только одно чувство: когда же закончатся все разговоры и, наконец, удастся заняться каким-то нормальным полезным делом?


РАЗМЫШЛЕНИЯ О БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ КОММУНИЗМА


чубайс и гайдар



РАБСТВО. В ЧЁМ ПРИЧИНА? НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК АКЦИОНЕРОВ ФРС


А. Ефимов: В той же самой школе, со всеми этими воротничками и чайками на военно-патриотических памятниках, учились ведь тысячи людей, помимо вас, и, скорее всего, из большинства из них выросли вполне конвенциональные люди, которые теперь вспоминают, что в школе было хорошо: линейки, песенки пели. А с вами-то что тогда случилось?

А. Чубайс: Я просто антинародный.


А. Ефимов: То есть это у вас с детства? 

А. Чубайс: Абсолютно. Это у меня с детства, да. И уже ничего с этим не поделать.


чубайс и гайдар-1



Чубайс за закрытие всех неэффективных российских электростанций. Вынесен смертный приговор российской электроэнергетике?


А. Ефимов: Почему распался Советский Союз? 

А. Чубайс: Ну, в фундаментальном смысле слова — потому что он исчерпал свой жизненный срок. А в прикладном смысле слова — самое короткое описание истории распада Советского Союза, как говорил Егор Гайдар, — это график снижения цены на нефть с 1983 до 1989 года.

Вот у вас страна, 250 миллионов человек, которая не способна производить конкурентоспособную продукцию и у которой неконвертируемый рубль. Вам нужно ее кормить, а в стране развалено сельское хозяйство. И не потому, что плохо освоены земли, а потому, что кулаков «замочили» 70 лет назад. А вы его не можете починить, это сельское хозяйство, потому что оно в принципе никогда не будет работать при советской власти. Но как-то народ прокормить надо — что вы делаете? Вы продаете нефть и газ и покупаете зерно. 

Объемы импорта зерна в стране достигали 25 миллионов тонн в год. У нас сейчас в России экспорт зерна 20 миллионов тонн, а в СССР был импорт 25 миллионов.

Дальше у вас падает цена на нефть. Вам не на что еду купить. Напоминаю — рубль неконвертируемый! Что делает советская власть с 85-го года? Начинает брать кредиты у коммерческих банков. С удовольствием дают: СССР — надежный заемщик.  А с 88-го уже и отдавать-то нечем. Покачнулась кредитоспособность заемщика. Тогда следующий шаг — суверенные кредиты. Не в коммерческих банках, а у государств. 

Как только вы взяли суверенный кредит — у вас появляется политическая зависимость. А тут, понимаешь, в Польше нужно военное положение вводить, потому что, понимаешь, «Солидарность» разбушевалась. Но у вас кредит. И Германии, как кредитору, танки в Польше очень не нравятся. Выбирайте: вы будете кормить свое население — или будете танки в Польшу вводить, как ввели в Чехословакию в 68-м году?

Своя рубашка ближе к телу. Не ввели. И понеслась: ГДР отвалилась, Польша отвалилась, соцстраны полетели в разные стороны, Варшавский пакт распался — и дальше уже необратимо. А в пусковом механизме — падение цен на нефть.


А. Ефимов: Конституция 77-го года провозгласила: 

«Cложилась новая историческая общность людей — советский народ». 

Сложилась ли?

А. Чубайс: Этот вопрос был предметом серьезных дискуссий на нашем подпольном антисоветском семинаре в свое время. Мы выяснили, что да.


А. Ефимов: И что же эта общность из себя представляет? 

А. Чубайс: Базовые социально-психологические установки у русского, украинца и белоруса очень близки, да и у казаха тоже. У узбеков, мне кажется, чуть иные, и у таджиков иные. Но, тем не менее, несмотря на очень серьезные этнические отличия, социально-психологические установки были близкими. 

Когда в стране семьдесят лет лучших бьют по голове, причем первые сорок лет бьют насмерть, — это не может не сказаться. В стране сначала была уничтожена лучшая часть крестьянства — кулаки; потом — лучшая часть военных: Тухачевский, Блюхер…; потом — лучшая часть научной интеллигенции: тот же Вавилов…; и так — вплоть до 50-х годов — постановление о журналах «Ленинград» и «Звезда» — Ахматова, Зощенко… То есть поколение за поколением лучших уничтожали — это не может не сформировать совершенно определенное отношение к жизни у большинства граждан. 

Я помню разговор в трамвае двух молодых людей лет двадцати пяти:

«Слушай, ты где работаешь?» — «В НИИ таком-то». — «Сколько тебе платят?» — «120 рублей». — «Слушай, ты полный идиот. У тебя же что-то делать надо, а я работаю в институте таком-то, мне платят 110 — зато  вообще ничего не надо делать!». 

Это же фундаментальная вещь. Это отношение не только к работе — это отношение к жизни: ничего не делать в принципе — и что-то получать при этом, чтобы жить. Это штука очень серьезная, это основа исторической общности под названием советский народ.


А. Ефимов: Этот советский народ закончился вместе с Советским Союзом?

А. Чубайс: Конечно нет, ну что вы.


А. Ефимов: Прошедших двадцати лет недостаточно?

А. Чубайс: Конечно, недостаточно.


А. Ефимов: А когда он переведется? 

А. Чубайс: Так ставить вопрос недопустимо. Начнем с того, что других народов у нас нет. И напомним себе, что мы — его часть! У этой исторической общности, помимо тех негативных компонентов, о которых я сказал, конечно же, был и уникальный позитив.


А. Ефимов: Например? 

А. Чубайс: Например, креативность. 

Есть такое выражение: способный, но ленивый. Вот я считаю, что слово «но» нужно убрать и поставить слово «и». Способный и ленивый — это, в некотором смысле, одно и тоже. И в этом смысле даже тогда, в мрачные советские годы, способности, креативность советского народа была очень высокой. 


А. Ефимов: Есть разлитое в воздухе ощущение, что вообще все советское как-то возвращается. И власть все сильнее мимикрирует под советскую, и общественная жизнь, и поведение каждого отдельного человека… Это особенно странно, что нынешнее активное поколение — это в значительной мере поколение 80-х годов рождения, которые «застоя»-то уже не помнят. Откуда что берется? 

А. Чубайс: А вы заметили, что слово «шестидесятники» существует, явление много раз описано и исследовано, а слов «семидесятники» и «восьмидесятники» не существует? Не задумывались, почему? 


А. Ефимов: Задумывался, но не придумал ничего. 

А. Чубайс: А вот у меня есть своя версия ответа, тем более что это — мое поколение. Потому что их не было. Это два поколения, через которые переехала брежневская эпоха. Эпоха, когда ничего не происходило. Ничего не происходило ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в пятницу. Ни в этом году, ни в следующем. Ни через десять лет, ни через пятнадцать — ничего не происходило. А в 60-е происходило, и много чего. В моем понимании, пик советской власти пришелся примерно на середину 60-х. А с этого момента она стала «съезжать». Поворотный момент — 68-й год, ввод войск в Чехословакию. И в человеческом смысле, и в смысле экономики, в смысле промышленности, в смысле науки и техники, в смысле веры народа в свою страну. 

Ощущение возвращения всего советского, конечно, есть. Но сказать, что «проклятая власть сознательно нам задурманивает голову советскими образцами», будет крайне поверхностно и неадекватно. С таким восприятием приходится очень часто встречаться, оно очень распространено у нас. Я считаю, что причины явления гораздо глубже. Власть в нашей стране, в этом смысле, действует, как в любой политической системе, ориентируясь на электорат. 

Факт в том, что у нас больше 50 процентов людей еще считают величайшим политическим деятелем нашей страны Иосифа Виссарионовича Сталина. Это явление можно объяснять как угодно —  абсолютной исторической амнезией, абсолютным непониманием того, что такое советская жизнь и как она превратилась в жизнь современную. Но обвинять в этом Путина…


А. Ефимов: …которого считают величайшим вторые 50 процентов… 

А. Чубайс: Вполне возможно, даже не вторые, а те же самые. Мне кажется, обвинять — это очень удобно, но к реальности не имеет никакого отношения. Страна, в которой Сталин убил людей больше, чем Гитлер, считает Сталина величайшим политическим деятелем. Это как? Это к стране вопросы, к народу, а не к лидеру. А претензии к народу у нас предъявлять кто готов? Назовите мне политического деятеля в нашей стране, который готов предъявлять претензии к российскому народу? Много фамилий вспомните?



А. Ефимов: Пожалуй, нет. 

А. Чубайс: Так в чем же причина этого явления? Чудовищный уровень образования — страна не знает своей собственной истории — лишь часть объяснения. В конце концов, сегодня открыты любые информационные источники. Но до самого последнего времени не было альтернативного запроса — запроса на демократию. И я могу это нахально утверждать, потому что имел отношение к политической силе, которая пыталась опираться на этот запрос. И хорошо понимаю, какая часть наших провалов была связана с нашими собственными ошибками, а какая — с отсутствием такого запроса. 

Запрос на советскость есть и еще будет достаточно долго. Но сегодня, впервые в новейшей истории страны, ему противостоит запрос на демократию. И в этом смысле мы живем в новой стране. 


А. Ефимов: Но вот впервые ли? Определенно, запрос на демократию имел место с 19 по 22 августа 91-го года, например. 

А. Чубайс: Очень хороший вопрос. Вы совершенно правы. Но не только эти три дня, а вообще начало 90-х годов — это был такой первый заход России в демократию. А давайте вспомним, когда до этого возникал такой запрос? Февраль 17-го, наверное? Что мы еще можем назвать в русской истории? Если мы пойдем еще дальше, то куда мы придем — в вечевой Новгород? В общем, не густо с этим запросом. 

Это что означает? Появившийся запрос в 90-е годы был первым робким солнечным лучом апрельского солнца на фоне еще абсолютно не созревшей для этого среды, условий. Трезво поразмыслив, нужно признать, что в значительной степени он был не столько запросом на демократию, сколько запросом против Коммунистической партии Советского Союза и ее Центрального комитета.

Степень ненависти народа к советским и партийным начальникам была уже такой, что народ сказал:

«Вот чего-нибудь мне предложите, хоть какой-нибудь вариант».

И тут пришли «антинародные демократы» и сказали:

«А вот тебе, пожалуйста, демократия».

Народ сказал:

«Ну, давай демократию».

Никакой другой альтернативы предложено не было, и народ взялся за эту. Не от глубоко продуманной стратегии, а просто от отсутствия выбора. И поэтому роман с демократией оказался таким краткосрочным и неглубоким. 


А. Ефимов: Очень похоже как раз на историю с Болотной — точно так же пришли люди: 

«Уберите уже, пожалуйста, вот эти рожи из телевизора; вот хоть черта лысого — за любую партию, кроме «Единой России», за любого кандидата, кроме Путина». 

Это же то же самое получается.

А. Чубайс: Я не согласен. Смотрите: запрос 90-х, как уже было сказано, был рожден прежде всего ненавистью к КПСС и к советской власти. Нынешний запрос по форме произрастает из этого же. Но по сути — за ним качественно другое явление. То явление, которое двадцать лет создавалось в стране благодаря, извините, функционированию рыночной экономики — это она дала нам десять лет экономического роста по 8 процентов в год, увеличила заработную плату, создала ситуацию, когда Россия по уровню жизни вырвалась вперед по сравнению с соседями, с которыми начинала примерно на равных. В России родился средний класс. Ему нужна конкуренция, отсутствие административного давления. Мы, проклятые демократы, двадцать лет про это говорили, уже голос сорвали, сил уже говорить больше нет. 

Так вот, я считаю, что нынешний запрос на демократию, в отличие от 90-х годов, имеет глубинные социальные корни, уходящие в структуру российского общества, чего не бывало раньше. И это не из-за того, что просто достали в зомбоящике — конечно, это тоже есть, но это лишь повод. А за ним — миллионы людей, жизнь которых, образ жизни которых, источник существования которых — свобода и собственность. Они еще сами только начали это осознавать. Это очень молодое движение, не сформировавшееся, лидеров нет. Это такая еще броуновская стадия. Но основа его абсолютно фундаментальна, потому и неотвратима, и потому отличается от 90-х годов.источник

Интервью Артема Ефимова 





В размещенном ниже видео, в котором Чубайс «откровенно» врет, как он по своему «произволу» «забивал гвозди в крышку гроба коммунизма» и о том, что «Мало что понимает в этом Запад…»

Умерщвление Советской власти и убийство Советского народа Чубайс совершал по Западному сценарию.  Я не верю Чубайсу. Как раз на Западе отлично знают, что такое коммунизм и хозяева мировых денег (акционеры ФРС) воевали с коммунизмом с момента появления его «призрака» в Европе.

«Запад» знал как «убить русский дух»! «Запад» решил применить свой излюбленный метод — грабеж. Применили «приватизацию» и решили этим две основных задачи «убийства русского духа».

Первая. Это быстрое уничтожение промышленности и сельского хозяйства России.

Вторая. Создание сословия «новых русских грабителей», то есть олигархов и их обслуги, в кровавых и грязных руках которых сосредоточить большую часть богатств РФ, к стати, чтобы было легче потом их изъять в свою пользу.

За что же так ненавидит Чубайс и подобные ему враги народа коммунизм, который был реализован в России в форме Советской власти? Попробуйте ответить на этот вопрос сами.



Любой антисоветчик, либо дурак, либо подлец.


Признание Чубайса: «Я ненавижу советскую власть» 08.12.2012:

От меня:

В этом «откровении» Чубайс откровенно врет о том, что «Западе не понимает, что такое коммунизм на самом деле». Запад как раз тщательно изучил этот вопрос, определил уязвимость Советского коммунизм, а потом нанес ему смертельный удар. Некоторые «уязвимости» были искусственно созданы научными учреждениями человеческих отношений Запада, чтобы разобщить нас и уничтожить. Чубайс пытается присвоить себе заслуги по убийству коммунизма себе… Но, кто такой Чубайс мы знаем. Чубайс исполнитель замысла «Запада» по экономическому убийству Советского коммунизма. Чубайс «экономический убийца» СССР.



ТРЕТИЙ РЕЙХ, ГИТЛЕРА СОЗДАЛИ И ФИНАНСИРОВАЛИ МИРОВЫЕ БАНКИРЫ — ХОЗЯЕВА ДЕНЕГ (ФРС, БАНК АНГЛИИ И ШВЕЙЦАРИИ)


«Генеральный план Ост»: о порабощении восточноевропейских народов.


Йозеф Геббельс — теоретик и практик Психологической войны Третьего Рейха против СССР.


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КРОВОПРОЛИТНАЯ ВОЙНА


АНТИПЕРЕВОРОТ, ИЛИ КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ТЕХНОЛОГИЯМ «БЕСКРОВНЫХ» «ЦВЕТНЫХ» РЕВОЛЮЦИЙ ОТ ДЖИНА ШАРПА


МЕЖДУНАРОДНАЯ КОРПОРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УБИЙЦ! Это касается и нас. (видео, аудиокника, книга)


НАУКА ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. О РОЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА ПРИКЛАДНОГО СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА В УБИЙСТВЕ СССР


УБИЙСТВО СССР — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ПРОТИВ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО СОВЕТСКОГО НАРОДА, НО И ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. «БЕЛОВЕЖСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ», 1991 год.


ВОСПОМИНАНИЯ О ЧЕРНОМ ОКТЯБРЕ 1993 ГОДА, ИЛИ КАК ДОБИВАЛИ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ


НОВАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА АКЦИОНЕРОВ ФРС: РОССИЯ УВЕЛИЧИЛА ВЛОЖЕНИЕ В ГОСДОЛГ США (денег нет, но вы держитесь… там. Всего хорошего вам…)


По теме:


есльцын и чубайс




чубайс собчак путин


Прямая ссылка на видео:


чубайс путин



путин чубайс иванов


Прямая ссылка на видео:


ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ РАЗВИТИЯ ИЛИ ДЕГРАДАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА: КОММУНИЗМА И ФАШИЗМА


ДВЕНАДЦАТЬ МИФОВ О КАПИТАЛИЗМЕ


В.И. Ленин: Пока остались капитализм и социализм, они мирно жить не могут: либо тот, либо другой в конце концов победит


АЛЬТЕРНАТИВА КОММУНИЗМУ — ФАШИЗМ


Страны запада поделили Россию еще в далеком 1917 году и направили свои войска осваивать «свою» землю. Иностранная интервенция в против Советской России (1917-1920).


Зверства американцев в России: «…не могли уснуть, не убив кого-нибудь»


Зверства японской военщины. Отряд 731. Нанкинская резня. 21+


ПРАВДА О БЕЛОМ ТЕРРОРЕ


ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА


ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. ДЕСЯТЬ СТАЛИНСКИХ УДАРОВ.


Ленд-лиз для Гитлера. Ничего личного! Чистый бизнес!


О фундаментальном различии между СССР и Россией, или что конкретно потеряли советские люди.


КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ В СССР И В РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


Психологическая война: «Разделяй и властвуй, подменяя традиционные ценности ложными»


МЕТОД ВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ — Окно Овертона. 21+


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА — 8 ТЕХНОЛОГИЙ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ НАС ПРЕВРАЩАЮТ В ВЫРОДКОВ


Психологическая война. Методы формирование «общественного» мнения средствами массовой информации.


ПОЧЕМУ КАПИТАЛИЗМ (БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ) УНИЧТОЖАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ПРЕВРАЩАЯ ЛЮДЕЙ В ЗВЕРЕЙ


101 год со дня рождения могильщика СССР Андропова


Чернобыль был взорван, чтобы развалить СССР и оторвать Украину от России


Психологическая война. Заговор против СССР. (фильм №1, №2. 1984 год)


Битлз — тавистокский рок-эксперимент. Научное учреждения Психологической войны — Тавистокский институт человеческих отношений.


Правда о российском флаге — триколоре.


Убийство СССР — это преступление против Советского народа. «Беловежское соглашение», 1991 год.


 Убийство СССР и его оккупация его территории Мировым банковским фашизмом.


Кто осуществил убийство СССР, а по сути России в 1991 году? Почему В.В. Путин обвинил в этом В.В. Ленина?


Воспоминания о Черном Октябре 1993 года, или как добивали Советскую власть


Александр Руцкой: «Расстрелом парламента в 1993-м руководили из Вашингтона» 


Горбачёв: целью моей жизни было уничтожение коммунизма.


За какие «исключительные» заслуги и перед кем Дмитрий Медведев наградил в 2011 году Горбачева орденом Андрея Первозванного?


Путин поздравил Михаила Горбачева с 85-летним юбилеем!


Как Горбачёв создал искусственный дефицит еды. Так создавались условия для убийства СССР.


«Доктрина Горбачева» и уход СССР из Восточной Европы. +18


Экс-канцлер Германии Гельмут Коль: Горбачев продал ГДР по цене бутерброда


Как разграбили СССР. Пир мародеров.


Ведущий принцип Российской Федерации – «назло СССР!»


Какую жизнь прожил Егор Гайдар? Что для Родины сделал он?


Валентин Катасонов: «Эффективные менеджеры» создают видимость благополучия за счет распродажи того, что было создано в советский период


«Эффективные менеджеры» нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера.


Завод «Роснано», построенный за 15 миллиардов, признан банкротом


МАКРОНАЖИВА НАНОМЕНЕДЖЕРОВ. СКАНДАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ КОРПОРАЦИИ ЧУБАЙСА


СУКА ТЫ ПОЗОРНАЯ. Рассказ о том, как бывшие колымские зеки обсуждали «Архипелаг ГУЛАГ» А.И. Солженина


От имени живых и погибших. К 90-летию Сталинграда письмо Василия Ивановича Чуйкова Солженицыну в связи с изданием книги «Архипелаг ГУЛАГ»


Невинные жертвы сталинских репрессий?


БЕЗВИННЫЕ ЖЕРТВЫ СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ. ЧУЖИЕ В ТУНДРЕ.


Сталинские репрессии безвинных — это ложь.


Не преступный Сталин


Мировой банковский фашизм объявил о завершении эры социальных государств!


КОНЕЦ СОЦИАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВ! БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ ПОГЛОТИЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! ТЕПЕРЬ ЖИВЁМ ПО ЗАКОНАМ ДЖУНГЛЕЙ!


Мировой банковский фашизм считает нас избыточными на планете Земля. 18+


Россияне массово умирают из-за плохой медицины. «Такой оптимизации мы не переживем»


«Наша система здравоохранения целенаправленно и хладнокровно уничтожается» — Академик РАМН Павел Воробьев


Обама проговорился о России, но его тут же поправили «западные эксперты» и поспешили обвинить в некомпетентности!


МЫ ВЫМИРАЕМ: В 1989 ГОДУ В РСФСР БЫЛО 147,4 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК! В РФ В 2010 ГОДУ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 89,7 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК! А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ?


Приморцев становится все меньше и меньше… Об этом сообщает Приморскстат.


Планы Мирового банковского фашизма в отношении Украины озвучил посол Пайетт


ВОЙНА МЕЖДУ РФ И УКРАИНОЙ КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС


БЕЗРАБОТИЦА ВЫЗЫВАЕТ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА


Кудрин проговорился о планах хозяев мировых денег в отношении России: через год вся Россия будет за чертой бедности.


Греф назвал Россию страной, не сумевшей адаптироваться к реальности


Врач-психиатр обнаружил в России 4,3 миллиона больных шизофренией


СЕРГЕЙ КАПИЦА: КАК РОССИЮ НАМЕРЕННО ПРЕВРАЩАЮТ В СТРАНУ ДЕБИЛОВ


Ольга Четверикова: ЗА РЕФОРМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ РФ СТОЯТ СПЕЦСЛУЖБЫ США


ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МИРОВОГО БАНКОВСКОГО ФАШИЗМА В РОССИИ ГРЕФ: РОССИЮ СПАСЕТ ОТКАЗ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ!


Международная корпорация государственных убийц! Это касается и нас. (видео, аудиокника, книга)


Бюджетное правило или как «в законе» грабят народы России!


О причинах российского экономического кризиса


Мировой кризис, говоришь… Минфин США: Россия расширила вложения в американские ценные бумаги до $88,2 млрд


Кредит для Обамы. Зачем Россия наращивает инвестиции в экономику США?


Мировой кризис, говоришь… Минфин США: Россия расширила вложения в американские ценные бумаги до $88,2 млрд


К чему привела борьба со Сталиным в России?


В поиске справедливости люди чаще стали вспоминать честную эпоху Сталина. И тут же возник законопроект о противодействии реабилитации сталинизма, разработанный в Совете Федерации РФ.


Сталинская модель — экономика обобществления прибавочного продукта.


Как Запад применял санкции к СССР. Государственная монополия на внешнюю торговлю.


Сталинская конституция народовластия и развития!


Как Сталин освободил рубль от доллара. Сталинский план создания общего «недолларового» рынка.


Сталинская экономика СССР. Сталинское снижение цен. Расширение внутреннего рынка.


ПРАВДА О КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ


Голодомор на Украине 1932-1933 годов — фальсификация.


Как большевики украинцев голодом морили


ГОЛОДОМОР ПО — АМЕРИКАНСКИ


РОССИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ ВЫМИРАЕТ. КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? А МЫ, ПОЧЕМУ МОЛЧИМ?


Китайцы угробили свою землю и теперь с усердием возьмутся за российскую?


Китай берет шефство над Забайкальем


В Гонконге обсуждали раздел России!


Кремль за китайской стеной.


Губернатор Еврейской АО заявил, что китайцы контролируют 80% земель региона!


Проект «Утилизации России» — проговорился Дерибаска.


ЮРИЙ ДРОЗДОВ: ВСЁ УЖАСНОЕ ДЛЯ РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ.


 

(Visited 23 843 times, 1 visits today)

6 комментариев к “ЧУБАЙС: Я ПРОСТО АНТИНАРОДНЫЙ. Я НЕНАВИЖУ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ.

  1. Так точно! Но, чубайсы и ельцыны — это только инструмент! А уничтожили СССР, а вместе с ним и наше будущее хозяева мировых денег — акционеры ФРС

  2. Чубайс про школу нагло лжет! Я тоже учился в этой школе на ул. Стасовой и Тухачевского. Ступеньку у крыльца они оторвали…. Угу , Монолитный бетон. Школа типовая 70 годов, до сего дня работает. Хронический лжец. Даже не понимает , как глупо выглядит, когда рассказывает свои подростковые фантазии о борьбе с Советами.Советы ему бесплатные знания, а он им порчу имущество. Чудак!

  3. Чубайс по сути своей гитлеровец! Вся его вонь изо рта — это ложь и обман!

  4. Все ругают Чубайса. Это понятно и я это поддерживаю. Но, почему мы не пытаемся понять, что Чубайс и чубайсина — это атрибут сегодняшней антинародной власти, которую так фальшиво критикует КПРФ и постоянно награждаемый Путиным Зюганов. В России теперь безгранична власть денег. Посмотрите на то, что сотворили с нашей Родиной эти самые деньги, а точнее те банкиры, которые эти деньги печатают и назначают им цену. Оглянитесь и ужаснитесь тому, что происходить в России с экономикой. Экономика рухнула в приватизационную пропасть вместе с нами. Оглянитесь и ужаснитесь тому, что у нас полностью отсутствует продовольственная безопасность, ибо Россия прокормить себя не в состоянии. И все эти процессы происходят не сами по себе, а ими управляют глобальные банкиры — хозяева мировых денег, которые установили власть в нашей стране и назначили для нас «смотрящих». Кто-то еще не понял, что перед нами разыгрывается трагедия гибели народов России и других территорий постсоветского пространства? Кто-то еще верит в сказку о «хорошем царе» и «плохих боярах»?

Оставить комментарий

Перейти к верхней панели