МОЛОДЕЖНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КПРФ НАШЕГО ЕДИНСТВА



Актуальность

После уничтожения Советского Союза наше общество находится в состоянии усугубляющегося кризиса. С каждым годом увеличивается разрыв между богатыми и бедными, при этом бедность охватывает все более широкие народные массы. Эти кризисные явления — следствие навязанного нашему обществу Западом капиталистического мировоззрения.

Историческое развитие нашего народа имеет свои особенности, которые заключаются в том, что государственность базируется на общинности (крестьянская община), что неоднократно закреплялось законодательными актами (законодательные акты от 1497, 1550, 1760 и 1797 г.г.). Хоть к середине XX-века крестьянская община истаяла, но наш физиологический и коммуникационный общинный потенциал сохранился, и он является основой нашего общественного единства. Главной причиной нашего общественного кризиса является противоречие между общинным культурно — историческим потенциалом народов России и навязанного чуждого нам мировоззрения индивидуализма и капиталистических форм общественных отношений.

Прежде всего под удар этого кризиса попадают наши дети — наше будущее. В настоящее время большая часть молодежи не имеет возможности самореализации, что приводит их к уходу от реальности в виртуальный мир или способствует формированию преступной молодежной среды, как эрзац самореализации, а также уход в наркоманию, игроманию, в различные секты и другие способы псевдореализации. Такие люди находятся в иллюзорном мире, отрешенном от мира реального. Таким образом происходит массовая деградация личности и нарушается их социализация. В результате этого, подавляющая часть молодежи не участвует в развитии общества и государства, что в конечном итоге может привести к окончательному разрушению нашего общественного единства.

Одной из причина такого положения молодежи в России является отсутствие механизмов самореализации и вовлечения молодых людей в активные социальные процессы, несмотря на то, что существует масса формальных общественных и государственных структур по делам молодежи.

Для преодоления кризисных явлений мы должны использовать особенности развития нашей культурно-исторической общности, которые в переломные моменты истории позволяли сохранять российскую государственность и обеспечить ее развитие. Формирование общественного единства возможно при сильной централизации власти, мощной армии и определенном уровне справедливости в обществе. Именно для этого необходима патриотически воспитанная, психически и физически здоровая молодежь.

Цель нашей деятельности: Создание условий для самореализации наших соотечественников, в первую очередь молодежи.

Задачи:

  1. Создание молодежной проектной среды:

  • подготовка участников проектной деятельности (обучение курсу Интеллектуального развития А.А. Фролова);

  • формирование проектных групп;

  • создание социально-экономических, образовательных, оздоровительных проектов;

  • общественное обсуждение проектов;

  • парламентское обсуждение проектов;

  • реализация проектов.

  1. Обеспечение социального лифта участникам проектных групп, при реализации их проектов;

  2. Обеспечение участников наших проектов экологически чистыми продуктами питания, в результате восстановление прямых связей производителей и потребителей сельхоз продукции;

  3. Восстановление нашей культурно-исторической памяти, как основы патриотического воспитания молодежи.

В результате многолетних научных исследований доктора физико-математических наук А.А. Фролова и доктора медицинских наук В.А. Павлова совместно подготовлена теоретическая база для реализации следующих проектов:

  1. Создание технологии интеллектуального развития, преподаваемая в 20-ти и 36-ти часовых курсах структуризации мышления «Давайте подумаем»;

  2. Создание регионального физкультурно — оздоровительного центра «Адапталогический центр Свердловской области».

Перспективные идеи проектов:

  1. Молодежное ЖКХ;

  2. Молодежные СМИ;

  3. Молодежное самоуправление;

  4. Для профилактики и предупреждения рецидивной преступности в молодежной среде создание центра социальной реабилитации бывших осужденных.

Артюшенко Олег Григорьевич

+79222008972


МОЛОДЕЖНАЯ КОНЦЕПЦИЯ КПРФ НАШЕ ЕДИНСТВО.PDF


По теме:


Фундаментальные ценности и функции русской крестьянской общины (из работ Смирнова П.И)


ОТ ПЕРВОБЫТНОЙ ОБЩИНЫ К МИРУ


ПОЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА: НА ПУТИ ОТ ЕСТЕСТВА ПРИРОДЫ К НООСФЕРЕ. МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ ЖИВОЙ МАТЕРИИ И ОБЩЕСТВА. КРАТКИЙ РЕФЕРАТ ПУБЛИКАЦИИ


РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ СЫНА


РАЗМЫШЛЕНИЯ О БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ КОММУНИЗМА


Принципиальное отличие РАЯ и АДА! Притча о том, как сохранить нашу человеческую общность.


СТАРУХА ИЗЕРГИЛЬ. ЛЕГЕНДА О ГОРЯЩЕМ СЕРДЦЕ ДАНКО. М.Горький


ЧТО ПРОИЗОШЛО В 1917 ГОДУ?


ЧТО ТАКОЕ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ


ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ РАЗВИТИЯ ИЛИ ДЕГРАДАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА: СОВЕТСКОГО КОММУНИЗМА И ФАШИЗМА


Сегодня на выборах в России с большим отрывом победили бы большевики


АЛЬТЕРНАТИВА СОВЕТСКОМУ КОММУНИЗМУ — БАНКОВСКИЙ ФАШИЗМ


О ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ РАЗЛИЧИИ МЕЖДУ СССР И РОССИЕЙ, ИЛИ ЧТО КОНКРЕТНО ПОТЕРЯЛИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ


Воспитание в Советском Союзе: «Что такое хорошо, что такое плохо»!


ВЕЛИЧАЙШИЙ СОВЕТСКИЙ ПЕДАГОГ МАКАРЕНКО!


(Visited 54 times, 1 visits today)

Оставить комментарий

Перейти к верхней панели